С будущего года WEC откажется от нынешних прототипов LMP1 – их место займут гиперкары, базирующиеся на дорожных моделях, но в значительной степени переделанные для гонок.
Этой зимой было объявлено, что гиперкары получат серийные моторы, однако интерес производителей к новой концепции по-прежнему оставался низким.
Недавно несколько компаний, включая Aston Martin, McLaren и Ferrari, выступили с предложением о корректировке регламента и допуске в новый класс не только специально разработанной технике, но и дорожных гиперкаров вроде Aston Martin Valkyrie или McLaren Senna.
На состоявшемся в четверг вечером заседании Всемирного совета FIA по автоспорту это предложение получило поддержку. В бюллетене по итогам встречи сказано о «расширении концепции технического регламента LMP 2020 года для допуска «гиперкаров», построенных на базе дорожных машин, с сохранением одобренного ранее формата».
Там же говорится: «Это расширение нацелено на привлечение в чемпионат дополнительных производителей».
Никакой дополнительной информации пока раскрыто не было, потому неясно, как дорожная техника будет включена в регламент.
В настоящий момент ни один производитель не заявил официально о желании участвовать в гонках гиперкаров. Ожидается, что нынешний лидер WEC, компания Toyota, сохранит присутствие в чемпионате.
Читайте также:
- Мнение: почему гонки гиперкаров – это шанс, который нельзя упустить
Концепт McLaren Senna GTR
Фото: McLaren Automotive Limited
Источник: