Ранее ByKolles отказалась от выступлений на мартовском этапе в Себринге из-за неназванных проблем с поставщиками. Теперь стало известно, что 3-литровый турбодвигатель Nissan V6 уступит место под капотом прототипа Enso CLM P1/01 «атмосфернику» Gibson V8 объемом 4,5 литра – об этом коллектив сообщил в кратком пресс-релизе.
В настоящий момент еще две команды LMP1, Rebellion Racing и DragonSpeed, используют аналогичные моторы Gibson на других шасси.
В ByKolles также подтвердили, что нацеливаются проехать два финальных этапа Суперсезона в Спа и Ле-Мане, команда уже включена в список участников суточного марафона.
В прошедших гонках лучшим результатом ее единственного экипажа в составе Оливера Уэбба, Джеймса Росситера и Доминика Крайхамера стало четвертое место в Спа.
Источник: