Спортпрототипы Toyota получат дополнительный балласт в 14 килограммов перед тестами чемпионата мира по гонкам на выносливость в Барселоне. Это должно компенсировать преимущество гибридных машин в скорости. Таким образом, в начале нового сезона минимальный вес гоночного автомобиля TS050 составит 918 килограммов.
В прошлом сезоне Toyota получила прибавку в 26 килограммов перед этапом в Фуджи, так как преимущество японских гибридов над преследователями в первых трех гонках сезона оказалось слишком существенным. Тогда вес прототипов был увеличен до 904 килограммов.
Однако перед финальной гонкой «24 часа Ле-Мана» японским машинам позволили «похудеть» на 10 килограммов. В итоге, победивший в Ле-Мане экипаж Toyota за 24 часа оторвался от лучшего из экипажей частных команд на шесть кругов.
Читайте также:
- Мнение: почему SMP Racing ушла из WEC, и что будет дальше
Минимальный вес негибридных машин остался неизменным с этапа в Спа в мае этого года. Для спорткаров с атмосферными моторами он составляет 824 кг, для машин с турбодвигателями – 833 кг.
Помимо Toyota, прибавку веса получит только Porsche 911 RSR, который выступает в классе GTE. Поскольку в следующем сезоне производитель представит на старте существенно обновленный автомобиль с новым двигателем, то на тестах на него будут распространяться базовые ограничения. Это значит, что вес автомобиля увеличится на 15 кг по сравнению с машиной прошлого сезона. Также, у автомобиля на полмиллиметра заузили диаметр впускных каналов.
Остальные автомобили WEC перед тестами сезона 2019/2020 не изменились. Напомним, что начиная с сезона 2020/2021 в чемпионате существенно меняется регламент, благодаря чему топовым становится новый класс гиперкаров.
Читайте также:
- В WEC утвердили регламент для гиперкаров на 2020/2021 годы
Источник: