Начиная с сезона-2018 G-Drive Racing покинула WEC, где до того провела семь лет, завоевав титул сильнейшей в 2015-м – в руководстве коллектива было принято решение изменить программу и выступать в Европейской серии Ле-Ман, проводя также гонки чемпионата мира в Спа и Ле-Мане. Этой весной аналогичные планы были озвучены и на 2019 год.
Однако весьма вероятно, что россияне приедут и еще на несколько этапов WEC. Как объяснил пилот и спортивный директор G-Drive Racing Роман Русинов, сложность здесь в том, что финансирование проекта осуществляется на календарный год, тогда как гонки на выносливость теперь проходят в формате «осень-весна».
«Сейчас мы планируем выступить [на этапе WEC] в Бахрейне в конце этого года, – рассказал Русинов Motorsport.com. – По дальнейшие планы говорить сложнее, так как наша программа определяется финансированием с января по декабрь. Но в 2020-м мне бы очень хотелось также стартовать в Бразилии [в феврале] и Себринге [в марте].
Сейчас этот вопрос в стадии обсуждения. Наши топ-менеджеры приедут в Ле-Ман – и после гонки будет принято решение о планах».
Новый сезон WEC начнется в сентябре в Сильверстоуне, где чемпионат мира и ELMS проведут совместный уик-энд. Однако в G-Drive не видят возможности выступить в обеих гонках сразу, как поступают некоторые другие команды.
«Этапы проходят в один уик-энд, и это очень сложная задача, – сказал Роман. – Вам нужно иметь две разные машины и еще две запасных, вдвое больше механиков».
По итогам первой квалификации в Ле-Мане экипаж Русинова, Жана-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта стал только девятым в классе LMP2. Их прототип был обут в шины Dunlop, тогда как вся первая пятерка выступала на Michelin. Роман объяснил, что этот факт не вызывает у него особенного беспокойства.
«Нет сомнений, что Michelin гораздо сильнее, чем в прошлом году, – объяснил он. – [На этапе ELMS] в Ле-Кастелле нам было очень сложно соперничать с ними. Для нас стали неприятным сюрпризом собственная скорость и темпы износа резины. Но потом мы победили в Монце и сейчас лидируем в общем зачете серии».
Год назад гонщики G-Drive Racing с преимуществом более двух кругов опередили соперников по LMP2 на финише «24 часов Ле-Мана», но позже команду дисквалифицировали за внесение изменений в конструкцию заправочной машины.
Дополнительная информация: Джейми Клейн
Читайте также:
- Галерея: все участники «24 часов Ле-Мана» 2019 года – LMP
Источник: