Новый класс гиперкаров появится в WEC с сентября 2020 года. Он заменит существующую категорию прототипов LMP1. По информации сразу двух изданий – DailySportcar и Racer, – которые ссылаются на собственные источники, в Ferrari всерьез рассматривают возможность участия в новой категории, начиная со второго сезона использования новых правил.
При этом компания собирается выставить собственную команду, а не сотрудничать с партнерами, как Ferrari это сейчас делает с AF Corse, выступая в категории GTE Pro.
Сообщается, что в Маранелло ждут окончательного определения нового регламента, чтобы оценить коммерческую целесообразность программы.
Ferrari привлекают возможность не приглашать партнерские команды, использование гибридных технологий в новых машинах, их визуальное сходство с дорожными автомобилями, возможность запуска глобальной программы «Ле-Мана» и существенное снижение стоимости участия по сравнению с предыдущими сезонами.
Представители Ferrari принимали участие на всех этапах процесса разработки нового регламента WEC, присутствуя в технических рабочих группах.
Предполагается, что кроме Ferrari интерес к новому классу выразили Toyota, McLaren, Aston Martin, Glickenhaus и как минимум еще один автопроизводитель из участвовавших в разработке нового регламента. В частности, среди них были BMW и Ford.
Также DailySportscar сообщила, что в первый год использования нового регламента на решетке почти наверняка будут и нынешние негибридные машины LMP1. Этот вопрос всерьез рассматривается из-за сжатых сроков перехода на новые правила.
Гиперкары вместо прототипов: реакция участников WEC на новые правила
Источник: