Aston Martin стал одним из самых первых автопроизводителей, подтвердивших свое участие в гонках на выносливость по новым правилам сезона 2020/2021 годов. Этот регламент учреждает топовый класс Hyper Sport, в котором сойдутся как адаптированные для гонок дорожные гиперкары, так и специально построенные для участия в соревнованиях прототипы.
Британская компания планирует выставить на старт свой дорожный флагман – гиперкар Valkyrie, в создании которого участвует одно из подразделений Red Bull и лично Эдриан Ньюи. В свою очередь Toyota, которая лидирует в чемпионате WEC в этом году, подтвердила, что останется в серии, построив прототип нового поколения.
Читайте также:
- Toyota показала машину для «Ле-Мана» 2021 года. Купить ее будет нельзя
Глава Aston Martin Энди Палмер рассказал, что если бы не новый регламент, его компания не решилась бы бороться за победу в гонках на выносливость и в «Ле-Мане» в частности.
«Мы собираемся дать нашей машине чертовски хороший старт, но нет никаких сомнений, что это будет бой Давида с Голиафом, – сказал Палмер. – Aston Martin – это маленькая компания, которая может противопоставить могучей корпорации Toyota лишь свою отвагу.
Из регламента следует, что от размера кошелька зависит далеко не все. Однако это «Ле-Ман», где победа никогда не гарантирована, – сказал Палмер, – Но если бы мы думали, что у нас нет шансов на победу, мы бы не стали участвовать».
Палмер также заметил, что наличие в модельном ряду подходящей дорожной машины позволит компании сэкономить: «В нашем случае переделка Valkyrie определенно обойдется дешевле постройки прототипа».
Ранее глава Aston Martin говорил, что при создании гоночной машины хочет сохранить мотор V12. Но не стал рассказывать о том, будет ли у болида гибридная силовая установка.
Читайте также:
- WEC представил заявку из 33 машин на сезон-2019/20
Источник: