На трассе в Ле-Мане в воскресенье прошли тестовые заезды, которые предшествуют легендарной 24-часовой гонке. Ожидаемо, лучшее время показали пилоты за рулем гибридных прототипов Toyota.
Читайте также:
- В Ле-Мане все готово к старту. Лучшие кадры перед началом официальных тестов
Год назад заводские японские прототипы в квалификации опередили соперников на 4 секунды, а за гоночные сутки уехали от них на 12 кругов.
В этот раз для выравнивания сил частникам облегчили ограничения по топливу, а машины японской команды нагрузили дополнительным 10-килограммовым балластом.
Несмотря на это, во время тестов гонщики Toyota вновь доминировали. Они заняли две верхние строчки в протоколе, опередив ставшего третьим Андре Лоттерера из Rebellion на 1,883 секунды, а экипаж российской команды SMP Racing в составе Виталия Петрова, Михаила Алешина и Стоффеля Вандорна на 2,621 секунды.
После окончания тестов даже сами пилоты Toyota были удивлены таким преимуществом.
«Я думаю, [в гонке] все будут быстрее, чем мы были сегодня, – сказал Фернандо Алонсо. – В прошлом году мы проезжали круг за 3:19, в этом с 10 килограммами балласта – за 3:19,4. Думаю, что оба раза мы ехали на максимуме возможностей. То, что другие команды испытывали какие-то сложности – это вопрос к ним».
Автор лучшего времени на тестах, пилот Toyota Сеабстьен Буэми, согласился с предположением, что в действительности негибридные прототипы не показали истинной скорости: «Сложно судить. Мы столкнулись с трафиком, так что пройти быстрый круг было не так уж и просто. Лучше ориентироваться на время по секторам. Что касается наших соперников, то я просто не знаю. Наша скорость близка к прошлогодней, так что сложно понять, почему они медленнее».
Читайте также:
- Toyota согласилась дать фору SMP Racing в следующем сезоне – но только не в Ле Мане
Источник: