Установка для выработки пиролизного газа

В этой статье мастер рассказывает о своей газогенераторной установке. Здесь будет рассказано об общих принципах изготовления такого устройства.

Мастер уже строил подобное устройство. В этом изделии он попытался устранить недостатки первого газогенератора.
Сама установка состоит из нескольких частей.

От объема загрузочного бункера зависит сколько установка будет работать на одной закладке топлива. По словам мастера килограмм топлива, эквивалентны 4 литрам бензина если сравнивать энергоэффективность. Топливом могут служить деревянные щепки, гранулы или даже сухие листья.

Следующая часть — это жаровая труба (топка). Она делится на несколько зон и от ее объема зависит сколько газа будет выработано и двигатель какой мощности может будет запустить. Мастер приводит таблицу, которую он нашел на FEMA (Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях -США). В таблице соотношение диаметра и длины трубы к мощности двигателя.
2 «- 16» — 5 л.с.
4 «- 16» — 15л.с.
6 «- 16» — 30л.с.
7 «- 18» — 40л.с.
8 «- 20» — 50л.с.
9 «- 22» — 65л.с.
10 «- 24» — 80л.с.
11 «- 26» — 100 «
12 «- 28» — 120л.с.
13 «- 30» — 140л.с.
14 «- 32» — 160л.с.

Сгорая в топке топливо опускается в нижнюю часть, на которой закреплен диск или чаша с отверстиями. Остатки от сгорания скапливаются на этой чаше. Нижняя часть закрывается цилиндром. Сверху топки приварена трубка запальника.

[center]

Из топки выходит труба, которая соединяется с емкостью. Емкость служит фильтром. Газ имеет множество примесей. Проходя через фильтр, он очищается от смол и воды. Конденсат скапливается в нижней части фильтра. Затем газ проходит через радиатор (профильная труба сваренная змейкой) и охлаждается.

Чтобы газ прошел весь этот путь нужно внешнее воздействие. Что-то должно создать тягу. Мастер установил электровентилятор, который работает от аккумулятора. Он нужен на начальном этапе. Когда двигатель будет запущен, то работа поршня создаст необходимое разряжение. В дальнейшем мастер хочет установить туда вентилятор с ручным приводом, это избавит от проблемы электричества на начальном этапе.

Для запуска установки нужно произвести следующие действия:
Загрузить сухое топливо в бункер.
Включить вентилятор.
Открыть пробку запальника поджечь бумагу или сухой спирт и опустить в трубу запальника.
Дождаться, когда загорится топлива и закрутить пробку на место.

К выходу радиатора подсоединена трубка. Через нее сначала будет выходить дым, а затем пиролизный газ. Для правильного состава горючей смеси нужно еще установить карбюратор. Это примитивный тройник с краном, с помощью которого можно регулировать пропорции газа и кислорода.

Используя этот газ можно запустить ДВС. Конечно для этого необходимо доработать его топливную систему.

В видео ниже можно посмотреть пример работы установки, а также послушать, что о ней рассказывает мастер.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий