В этой статье мастер покажет нам, как можно сварить алюминий без аргоновой сварки. По его утверждению соединения получаются прочными, выполнять сварку очень просто, а по стоимости это в разы дешевле аргона.

Для сварки нужны следующие инструменты и материалы: алюминиевые лом (трубка, болт и т.д.), пропановая горелка, тиски, плоскогубцы, и самый главный материал проволока для пайки алюминия. Проволоку такую мастер покупает на Aliexpress.

Горелка тоже не простая, а для пайки низкотемпературных припоев. Температура нагрева достигает 1300°C.

Перед тем, как сваривать нужную деталь мастер советует потренироваться на не нужном алюминиевом ломе.
Чтобы сварной шов был прочным нужна определенная температура. Нельзя ни перегревать шов, ни прогревать меньше нужного.

Сначала мастер тренировался на алюминиевой трубке. Сделал на ней разрез и приступил. Как говорится «первый блин комом». Мастер перегрел трубку, и она расплавилась. Вторая попытка была более удачна, единственно припой немного вздулся.

Дальше мастер пробует сварить две трубки, отрезанные под углом.

Верхняя часть припаялась хорошо.

Мастер сваривает внутренний угол.

При попытке поломать трубку нижний шов не выдержал, а вот верхний был довольно прочный. На фото видно, что разрыв пошел в сторону.

Следующий эксперимент с профильной трубой. У трубы стенки потолще и прогревать нужно сильнее. При пайке часть материала попала внутрь профиль, нужно учитывать такие моменты.

Зачистив сварной шов получился неплохой результат.

Последним шагом мастер приварил к болту гайку. После операции мастер решил попробовать открутить гайку, но у него ничего не получилось. Т.е. соединение достаточно прочное.

Спасибо мастеру за полезную инструкцию.

Источник (Source)

Источник: usamodelkina.ru