Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталей

Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как собрать простой карт с бензиновым двигателем. Привод осуществляется на одно колесо, передача используется цепная, велосипедная. Такой карт будет очень интересен для ребенка, только не забудьте подумать о хороших тормозах и безопасности ребенка. Раму автор сварил из профильных труб, в целом, проект не сложен, но имеет массу нюансов. Если вас самоделка заинтересовала, предлагаю ознакомиться с ней более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— ненужный детский велосипед;
— вариаторный или подобный двигатель на 50 кубиков;
— листовая сталь;
— рулевые наконечники или тяги подходящей длины;
— болты и гайки;
— профильные трубы;
— листовая оцинкованная сталь;
— уголок;
— круглые трубы;
— краска и грунт по металлу;
— дроссельная ручка, провода и пр.

Список инструментов:
— торцовочная пила;
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок;
— маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама
Первым делом свариваем раму для карта, автор использовал профильные трубы. Конечно, для резки труб лучше всего использовать торцовочную пилу, иначе при резке болгаркой каждую трубу придется размечать и резать четко по линиям. Для сварочных работ не лишними будут сварочные магнитные угольники, которые также позволят фиксировать трубы для сварки под заданным углом. В итоге получаем отличную и вполне прочную раму.

Шаг второй. Рулевое управление
Рулевое управление берем от велосипеда, просто отрезаем переднюю часть рамы. Срезаем и вилку, она нам не понадобится. При необходимости понадобится удлинить рулевой вал, для этого можно использовать кусок трубы. Чтобы закрепить рулевое управление на раме, привариваем под нужным углом к раме кусок профильной трубы. Ну а далее к приваренной трубе привариваем каретку с подшипниками.

Шаг третий. Поворотные шарниры
Сделаем поворотные шарниры для передних колес, автор использовал втулки от передних колес велосипеда. Неоспоримое преимущество таких втулок в том, что в рулевом управлении не будет люфтов, машина будет хорошо держать курс по прямой, а еще можно всегда заменить подшипники в случае из износа.

Чтобы хорошо приварить втулки к профильным трубам, автор их укоротил. Просто разрезаем втулку в центре, а потом вставляем ось, центрируем и свариваем. Также при помощи болгарки и толстого шлифовального диска делаем углубления в профильных трубах, в которые зайдут втулки.

В завершении из стальных пластин свариваем поворотные кулаки, к которым и будем крепить колеса.
На этом же шаге автор сделал рычаг для рулевого рычага, к которому крепятся рулевые тяги.

Шаг четвертый. Рулевые тяги
Подходящих рулевых тяг автор не нашел и решил купить только рулевые наконечники. Тяги делаем сами, из стальных труб и болтов или резьбовых стержней. Свариваем тяги по длине и не забываем, что должен быть ход для регулировки схождения.

Шаг пятый. Обшивка
Обшиваем раму, в качестве материала подойдет оцинкованная сталь. Такой материал можно прикрутить даже саморезами. Также можно вполне использовать фанеру.

Шаг шестой. Задние колеса
Устанавливаем задние колеса на заднюю ось, которая представляет собой кусок профильной трубы. Внутрь трубы нам нужно установить гайки, в которые мы будем заворачивать оси колеса. Чтобы встроить гайки, вырезаем кусок металла из трубы, ввариваем гайки, а потом загибаем кусок трубы обратно и все хорошо завариваем. В завершении вкручиваем оси и контрим их гайками.

Шаг седьмой. Ведомая звездочка и тормоз
Нам понадобится два задних колеса велосипеда, на одно колесо устанавливается тормозной диск, а на другое ведомая звездочка. Храповые механизмы звездочек нужно заварить, особенно это касается тормозного колеса. Что касается ведущего колеса, то звездочку автор перевернул храповиком в нужную сторону, а резьбу прихватил сваркой к втулке, чтобы блок не откручивался. В итоге машина сможет двигаться накатом, это менее безопасно, зато более удобно.

Ведомую звездочку берем от велосипеда, срезаем лишнее и привариваем ее к храповой звездочке на колесе.

Шаг восьмой. Установка двигателя и доработка ведущей звездочки
Под двигатель свариваем хорошую раму из листовой стали и профильных труб. Звездочка на валу мотора оказалась под мотоциклетную цепь, в итоге автор выточил сам ведущую звездочку и приварил ее к имеющейся.

Шаг девятый. Тормоза и выхлоп
Устанавливаем задний дисковый тормоз, проводим тросики и устанавливаем тормозную ручку на руль.
Также устанавливаем глушитель, автор сделал для его крепления специальную раму из профильной трубы. Пластиковый бензобак автор установил возле глушителя, что не очень хорошо и безопасно, так как бак может расплавиться, да и бензин будет активно испаряться из-за нагрева.

Шаг десятый. Дальнейшая сборка
Автор также приварил кусок трубы к раме, которая служит упором для спинки сидения. Был сделан также и ручной тормоз, который уже никогда не откажет и позволит уверенно затормозить в случае отказа ножного тормоза. Ручной тормоз механически блокирует непосредственно колесо.

В завершении ставим пластиковое кресло, подкрашиваем машину, устанавливаем передний щит и прочее оборудование. На руль ставим тумблер или кнопку, которая будет глушить мотор.

Самоделка готова, автор ездит на карте без проблем. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий