Ремонт покрышки в домашних условиях: так тоже бывает

Могу поспорить, что среди читающих эту статью найдётся немало родителей, купившим по достижению 1,5-2-летнего возраста своим сыновьям и дочерям первый трёхколёсный велосипед. С дополнительной ручкой для родителя, большой корзиной, дополнительными подножками и отключаемыми педалями: эдакая коляска+.

Также поступил и я. Но когда выбирали цвет-модель, продавщица предупредила: у этого нельзя перекачивать шины. Расползётся корд, а новые покрышки не найдёте. Мы её услышали и полгода проблем не было никаких.

Но в один прекрасный день (я не беру велосипедик на прогулки, с сыном предпочитаю ходить, а не ездить), увидел, что шина реально расползлась. А жена этого не замечала я так понимаю не один день. Но что есть, то есть.

Причём такая нелицеприятная картина наблюдалась с двух сторон.

Памятуя, что сказала продавщица, даже не пробовал найти покрышки (а может, всё же стоило), начал думать, как их починить.

Шину решил сшить, а затем дополнительно, на всякий случай, армировать марлевым бинтом на жидких гвоздях. К последним никаких требований нет, тогда как к нитке есть, и существенные.
Она должна быть:
• толстой: тонкая прорежет резину при прошивании-стягивании на раз-два;
• капроновой: как себя поведёт натуральная, неясно;
• и чтобы она не растягивалась.

А также идеально, если она будет чёрной: мне, увы, такая не попалась.

Кроме того, понадобится инструмент. У меня такого готового не было, поэтому сделал из шила с толстым жалом. Раплющил,

обработал, ещё раз заточил, просверлил рядом две дырочки, соединил их и пропилил с одной стороны.

Готово. Единственное, что потом в процессе понял, нужно было подбирать шило с более длинным жалом: шить было бы намного удобнее.
С одной стороны сшить получилось неаккуратно: я же ещё неопытный музыкант, так что она пойдёт на внутреннюю поверхность колеса.

А вот с другой стороны получилось намного симпатичнее: была бы нитка чёрная, вообще бы не было видно.

Первая примерка показала: можно эксплуатировать и так: ребёнок с его транспортным средством весит совсем немного. Но как уже было сказано выше, решил подстраховаться.
Жидкие гвозди обильно выдавил на шов, размазал, втирая их, а затем сверху проложил бинт.

При этом не нужно его прижимать, всё сделается само собой. Надеваем. Одну боковину шины на обод, вставляем камеру, надеваем вторую половинку и теперь накачиваем. Сильнее, чем обычно: так и бинт лучше прижмётся, и жидкие гвозди во все швы-отверстия проникнут. Через минуту камеру сдуваем и на сутки оставляем сохнуть.

Эффект, починить шину, достигнут. Вот только выглядит она такая совсем «не айс». И простейший вариант – почистить её гуталином/кремом для обуви. Как вариант – закрасить всё белое чёрным маркером.

Первый тест-драйв показал: резина держится хорошо.

А вот как она будет вести себя после длительной эксплуатации, покажет время.

Вопростема автоматически публикуется в соц. сети сайта — следите и там за ответами:

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий