Портсигар в духе Steampunk

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного и надежного портсигара своими руками. Самоделку автор сделал из латуни и меди, как это и полагается в жанре «стимпанк». Основным материалом послужила листовая латунь, но также понадобились трубки и другие детали. В целом в изготовлении самоделка не сложная, но некоторые детали автор вытачивал на токарном станке. Основной изюминкой портсигара можно считать пропеллер, и его даже можно вращаться вручную. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

ОПАСНО!
С таким портсигаром бросить курить будет невозможно!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— листовая латунь;
— медная проволока;
— винтики;
— маленькие круглые неодимовые магниты.

Список инструментов:
— токарный станок;
— сверлильный станок или дрель;
— тиски;
— бормашина;
— подходящий инструмент для резки листовой латуни;
— различные шаблоны и приспособы для гибки;
— газовая горелка, флюс, припой;
— черная патина для латуни;
— брызгалка с водой и другое.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Детали для портсигара
Первым делом вырежем необходимые детали для изготовления портсигара. Автор сделал чертежи на бумаге, по ним и вырезаются детали из латуни. Для резки подойдет ручной лобзик, а лучше применять лобзиковый станок, а также не лишней будет бормашина, и вам понадобится дрель.

Не забываем изготовить изюминку портсигара – пропеллер. Автор вырезает круг из латуни, сверлит отверстия, а затем делает пропилы лобзиком и выгибает лопасти. Ось можно сделать из куска медной проволоки, чтобы пропеллер не слетал, слегка расплющиваем проволоку сверху.

Шаг второй. Сборка корпуса
Чтобы собрать корпус, детали сперва нужно выгнуть. У автора есть специальный шаблон для гибки, который он изготовил из дерева. Латунь является довольно мягким материалом и автор все гнет руками.

В итоге у нас получится два края, которые нужно соединить друг с другом. Соединяется все на медных заклепках, которые автор сам делает из медной проволоки. Когда концы будут соединены, можно установить донышко. Дно автор припаивает при помощи газовой горелки, а после шлифовки наждачкой изделие обретает цельный вид. Аналогично изготавливается и крышка, в завершении автор установил на заклепках петли, на которые будет завешена крышка.

Шаг третий. Трубки для магнитов
В крышку автор установил две трубки, аналогичные встроены и в сам портсигар, трубки находятся одна напротив другой. Внутренний диаметр автор расточил так, чтобы в них можно было запрессовать круглые неодимовые магниты.

Шаг четвертый. Отделка портсигара
Гнем оставшиеся детали, которые будут служить рельефом портсигара. Эти детали изнутри нужно хорошо пролудить, на них должно быть столько припоя, чтобы они могли припаяться после прогревания к портсигару.

Изготавливаем и остальную деталь, в которой будет находиться пропеллер. Ее автор выточил на токарном станке, а трубки будет имитировать медная проволока. Места контакта с портсигаром лудим, а когда все будет готово, устанавливаем детали на портсигар. Желательно, чтобы все детали плотно прилегали к портсигару и могли хорошо припаяться. Аккуратно прогреваем портсигар горелкой и все качественно спаивается. В завершении автор брызнул на раскаленный портсигар водой, и он почти весь очистился от гари, которая образуется от флюса.
В завершении дергаем пинцетом все детали и убеждаемся в том, что все хорошо припаялось.

Шаг пятый. Петли и установка крышки
Петли автор сделал в виде буквы «Г», внутри них находятся гайки, которые автор выточил на токарном станке. В эти гайки заворачиваются винтики, которые и являются осями шарниров. Длина винтиков должна быть такой, чтобы они не зажимали шарнир.

В завершении центрируем крышку и припаиваем к ней на месте петли. Теперь у нас есть готовый портсигар с крышкой, даже сейчас он смотрится интересно. В завершении шага автор установил внутрь перегородку.

Шаг шестой. Очистка и патинирование
После пайки погружаем портсигар в реактив, который нейтрализует флюс, а после этого хорошо чистим портсигар в воде с содой и делаем финальную промывку в чистой воде.

После сушки погружаем портсигар в жидкость для патинирования. Патину автор выбрал черную, держим портсигар в реактиве какое-то время и затем моем в соответствии с инструкцией к патине.

Шаг седьмой. Финальные штрихи
В завершении портсигар останется отполировать, особенно полируем наружные части, чтобы они стали светлее. Чтобы защитить металл от дальнейшей коррозии, можно покрыть его маслом. В крышку автор запрессовал маленькие неодимовые магниты, теперь она надежно закрывается.

Смотрится портсигар великолепно, а еще он надежный и с ним вы точно не бросите курить.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий