Передвижная зарядная станция для робототехнического кружка

Передвижной зарядной станцией, изготовленной автором Instructables под ником awood22, удобно пользоваться в робототехническом кружке. Она представляет собой двухстороннюю роликовую тележку, с каждой из сторон которой расположено саше с карманами для хранения аккумуляторов к роботам. Также на станции имеются удлинители для питания зарядных устройств, позволяющих заряжать аккумуляторы прямо в карманах.

Чтобы изготовить основание, мастер берёт тонкий деревянный лист и три бруска сечением в 50х100 мм и длиной в 900 мм. Два бруска оставляет как есть, третий укорачивает до 565 мм. Располагает как показано на следующих фото. Прикручивает саморезами. Сверлит отверстия на расстоянии в 540 мм друг от друга.

Основание готово, зарядной станции пора расти ввысь. Мастер берёт ещё два таких же бруска, не укорачивает ни один из них, сверлит в основании отверстия, чтобы пропустить саморезы для их крепления, а затем закрепляет бруски этими саморезами так, как показано ниже:

Затем мастер берёт два деревянных листа, делает в каждом из них по выемке размерами в 159х76 мм, и крепит их саморезами к вертикальным брускам с каждой из сторон, как показано на следующих фото. К этим деталям тележки далее он прикрепит саше с карманами для аккумуляторов.

Мастер изготавливает две боковые панели, а затем на каждой из них сверлит отверстия на расстоянии в 530 мм друг от друга, как показано далее:

Но высота боковых панелей оказывается слишком малой, ведь вырезаны они из отходов:

Поэтому мастер из тех же отходов изготавливает дополнительные детали, увеличивающие высоту до необходимой:

Как выглядит результат такого увеличения на собранной тележке, видно на КДПВ, чтобы вам не пришлось листать вверх, а затем снова вниз, покажу ещё раз:

Мастер вырезает два тонких деревянных листа размерами в 750х229 мм, сверлит в них отверстия на расстоянии в 686 мм друг от друга, затем прикручивает их саморезами внизу с каждой из сторон, параллельных листам для крепления саше, и, соответственно, перпендикулярных боковым панелям. Эти листы дают возможность хранить на дне зарядной станции те или иные предметы, которые не будут падать на пол.

Почти готовую тележку мастер окрашивает краской из баллончика:

Берёт готовое саше с карманами, разрезает его пополам, крепит половины с каждой из сторон на предназначенные для этого деревянные листы. Подойдут и два самодельных саше.

Размещает на боковых панелях ручки для перемещения тележки. В данном случае они 3D-печатные, так как в робототехническом кружке всё равно есть 3D-принтер, зачем ему простаивать без дела? Но подойдут и, например, дверные ручки.

Мастер запараллеливает (при помощи обычного удлинителя) удлинители со встроенными фильтрами помех, сверлит отверстие для шнура, приходящего в обычный удлинитель, и выводит его наружу:

Добавляет ролики, как показано на следующих фото, отчего зарядная станция становится передвижной, что от неё и требовалось изначально. Штыри роликов необходимо обязательно вклеить в крепления (тоже 3D-печатные), чтобы они не выпадали.

Далее мастер указывает на ошибки, которые он бы не повторил, если бы ему пришлось изготавливать такую зарядную станцию ещё раз:

1. Вместо тонких деревянных листов он бы применил фанерные.
2. 3D-печатные держатели роликов оказались недостаточно прочными, поэтому он бы применил готовые.
3. И самое главное — он бы предварительно измерил ширину дверей автобуса, на котором кружковцы отправляются на выездные занятия, и уменьшил бы станцию, чтобы её можно было брать с собой.

Но история не терпит сослагательного наклонения и всех этих «бы», а руководители других робототехнических кружков могут при повторении этой конструкции соответствующих ошибок избежать. В целом вещь получилась очень полезная: зарядные устройства и аккумуляторы больше не разбросаны по всему помещению кружка, на их поиск не уходит время, которое можно потратить на учебный процесс.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий