Как сделать ходули-прыгунки из ресоры

В этой статье мастер-самодельщик поделится тем, как он изготовил прыгающие ходули из старой рессоры.
Изготовление прыгунков не сложно, не затратное, и доступно среднестатистическому самодельщику.
Представьте себе батут, который всегда с вами. Прыгунки сделаны из рессоры, профиля и пружин. Единственный недостаток — большой вес.

Видео с примером сборки и работы устройства можно посмотреть в конце статьи.

Инструменты и материалы:
-Сварочное оборудование:
-УШМ;
-Сверлильный станок или дрель:
-Тиски;
-Молоток;
-Рулетка;
-Слесарные ключи;
-Рессора;
-Профильная труба;
-Шайбы;
-Штифт со шплинтом;
-Резьбовой стержень;
-Ремни с регулировкой;
-Изолента;
-Клей;
-Заклепки;
-Пружины;
-Велосипедная шина;
-Различные металлические изделия (крепеж, скобы, кронштейны и т.д.);

Шаг первый: план
Мастер начал с создания эскиза. Как можно заметить рисунок не похож на конечный результат, но он помог понять механику.
Рессора является наиболее важной частью этого устройства и является тем, что заставляет эти ходули работать. Рессору мастер взял от старого автомобиля.

Пружина прикреплена к каркасу ноги вокруг верхней области голени прыгуна. Нога прыгуна устанавливается в каркас имеет три точки фиксации. Один ремешок вокруг носка, один ремешок вокруг лодыжки и еще один цельный металлический удерживающий стержень над пружиной для надежного удержания верхней части ноги.

Шаг второй: ресоры
У каждого комплекта рессор есть коренная рессора с проушинами на обеих концах, для крепления комплекта к кузову автомобиля. Именно коренные рессоры и нужны для этого проекта.

Мастер разрезает коренную рессору вдоль по середине. Затем измеряет расстояние между подошвой и верхней частью голени. Прибавляет к этой длине 55 см. Это и есть нужная длина рессор.

После обрезания до нужной длины очищает заготовки от ржавчины и заусениц.

Ша второй: каркас
Дальше мастер делает каркас и закрепляет к нему рессору. Рессора крепится на двух точках. Первая точка проушина. Вторая кронштейн, закрепленный на середине рессоры.

Шаг третий: опорная часть
Край рессоры острый и мастер делает и приваривает к рессоре металлическую пластину. На пластину приклеивается кусок велосипедной шины.

Шаг четвертый: ремни
Закрепляет ремни и фиксатор в верхней части. Весь одной ходули около 5 кг.

Шаг пятый: тестирование
Все готово и мастер проверяет прыгунки в работе. Во время тестирования мастер немного доработал устройство добавив пружины (см. на фото).

По его словам, он доволен результатом, но на этом останавливается не собирается. Следующая его задумка сделать прыгалку, усиленную пневматикой с возможностью подпрыгивания до 2,5 м.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий