Электробайк для дрифта с мотором 500Вт

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического байка для дрифта своими руками. Такую самоделку по достоинству оценят ваши дети, но слишком маленьким такой аппарат доверять не желательно. Автор оснастил самоделку электромотором на 500Вт, разгоняется байк довольно неплохо. Особенность техники в том, что на задней оси находится два колеса, которые способны поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов. В итоге машина легко идет в разворот, если разогнаться и резко повернуть руль, все это дает отличный прилив адреналина. Если бы не жесткость задней подвески, на самоделке можно бы было ездить и по грунтовке и прочим неровностям. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— прямоугольные профильные трубы;
— старый велосипед;
— мотор-колесо 500Вт и контроллер для него;
— подходящие аккумуляторы;
— крепкие колеса для тележек;
— круглая труба;
— пластиковое сидение;
— руль, проводка, электронный дроссель.

Список инструментов:
— болгарка;
— торцовочная пила;
— сварочный аппарат;
— сверлильный станок;
— рулетка;
— краска по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Передняя часть рамы
Переднюю часть рамы автор взял уже готовую, для этого понадобился старый велосипед. От рамы отрезаем переднюю часть с рулевым управлением, снимаем все лишнее и зачищаем металл до блеска.

Далее автор укоротил вилку до нужно длины и прорезал в ней уши для установки мотор-колеса.

Шаг второй. Задняя балка, свариваем раму
Делаем заднюю балку, для этого понадобится кусок профильной трубы. К концам трубы привариваем или прикручиваем колесики для тележек. Колеса должны легко вращаться на угол 360 градусов, выбираем колеса максимально крепкие и надежные, диметр лучше тоже брать как можно больше.

Как только задняя балка будет готова, отрезаем еще два куска трубы и свариваем всю раму. Торцы труб желательно заварить стальными пластинами, так как внутрь набьется грязь, в результате чего рама быстро сгниет. Сразу после сварки зачищаем сварные швы и раму можно покрасить.

Шаг третий. Руль
Руль автор использовал покупной, он удобно регулируется по наклону, ширине и так далее. На руль ставится электронная дроссельная ручка. Не лишним тут будет вольтметр, чтобы можно было следить за степенью заряженности аккумулятора.

Шаг четвертый. Аккумуляторы
Ставим аккумуляторы, оптимальное место для них – задняя балка, автор приклеил аккумуляторы на двухсторонний скотч. В завершении батареи были прижаты сверху стальной скобой, ее можно прикрутить к балке саморезами.

Шаг пятый. Тормоз
Тормозная система встроена в мотор-колесо, автор лишь доработал петлю для троса так, чтобы получилась педаль под ногу.
На этом же шаге автор поставил дополнительную петлю, которая удерживает центральную часть колеса от проворачивания.

Шаг шестой. Финальная сборка и испытания
В завершении прикручиваем к раме контроллер бесщеточного мотора и подключаем проводку. Провода крепим к раме, ничего не должно болтаться. Контролер можно спрятать в пластиковый контейнер, чтобы на него не попадала грязь и возможная вода.

Самоделка готова, для езды обязательно используем шлем! Автор разгоняется довольно резво и отлично входит в повороты, но для начала понадобится некоторый опыт. Смотрится байк отлично, да и в деле хорош, любой подросток будет в восторге от подобной самоделки!

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий