Авиамодель Дельта – «Фантазия»

Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.
Выдался свободный денёк от хозяйственных работ, и я решил заняться своими любимыми авиамоделями. Все начатые модели уже сделаны, и мне захотелось немного пофантазировать. Пришла в голову сделать небольшую модельку для полётов на своём участке в деревне.
Классику я не хотел делать и первое, что пришло мне на ум самая излюбленная моделистами схема – дельта. Так и решил сделать маленькую дельту и назвать её – «Фантазия».

Вот что из этого получилось.

Несколько слов о материалах и электронике.
Как всегда я делаю модель из простой, листовой подложки под ламинат размером 1000 х 500 Х 5 мм.
Клей, тоже использую, как всегда водостойкий, универсальный «КИН».
Красоту навожу цветным скотчем.
Мотор – 2826/6 2200KV.
Винт – 7 Х 4 .
Аккумулятор – 3S 1200.
Сервомашинки — MG90S.
Регулятор – 30А.
Размеры модели… — как получится.
Решил делать длину крыла модели из расчёта ширины листа подложки – 500 мм.
А размах у меня получился 750 мм.

С носовой части и с хвостовой подклеил небольшие кусочки подложки, получилось основание для фюзеляжа.

Выкроил фюзеляж и обтянув его скотчем , что бы не лопнула подложка, согнул до нужной мне формы.

Из двух слоёв подложки выкроил киль.

Вклеил заготовку фюзеляжа на место и примерил киль. Заодно примерил вырезанные рёбра жёсткости для крыла и корневые нервюры, которые будут обеспечивать необходимый профиль крыла.

Вклеил заготовки на место.

Разметил верхнюю обшивку крыла.

Определился с местоположением кабины.

Сделал разметку, вырезал из пластиковой бутылки фонарь для кабины и конусную законцовку кабины из подложки.

Место для кабины обтянул чёрным скотчем.

Вклеил боковые стенки нижней, носовой части фюзеляжа. Первоначальная задумка была сделать её прямоугольной.

Вырезал из подложки фигурку пилота, эмульсионкой выкрасил в белый цвет шлем и кусочком чёрного скотча сделал светозащитный фильтр.
Посадив пилота, смонтировал всю кабину.

Появились основные очертания модели.

В носовую часть фюзеляжа вклеил кусочек утеплителя «Пеноплекс», на него будет приклеен оргалит (ДВП), для крепления мотора.

Вклеил на своё место киль.

В поисках правильной центровки модели в третий раз обрезал носовую часть фюзеляжа и, вновь вклеил мотораму.

На самом конце хвостового оперения вклеил кусочек оргалита (ДВП), для крепления заднего колеса.

Так же вклеил кусочки оргалита (ДВП) для установки шасси и мотора.

Вот так выглядит носовая часть фюзеляжа снизу.

Установил мотор с винтом.

Смонтировал шасси и заднее колесо.
Шасси и заднее колесо использовал от старых авиамоделей.

Немного оживил синим скотчем монотонность голубизны модели. Название авиамодели решил не делать на ней. Полетаю, а там погляжу.

Последние мгновения на рабочем столе.
Длина модели – 750 мм.
Размах – 680 мм.
Полётный вес – 480 г.
Вот так выглядят шасси и заднее колесо.

Пилот в ожидании первого полёта.

Осталось устанвить кабанчики, сервомашщинки и подаоединить тяги
Модель на ВПП.

Вот так модель смотрится на травяном покрытии.

Фото с моделью.

Маленькое видео пробы тяги мотора.

Надо сказать, что тяги хватило с избытком. При первом, пробном подлёте, модель почти с места , почти вертикально поднимается в воздух.
Вот так моя фантазия претворилась в реальную авиамодель. Вчера начал- сегодня закончил!
В заключение хочу пожелать всем, исполнения всех ваших пожеланий, задумок и фантазий!

До скорого свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий