Mercedes-Benz и BMW преподали новый урок взаимного троллинга

Американское подразделение BMW позволило себе попытку поддеть в твиттере своего «заклятого друга» – компанию Mercedes-Benz, выступив с оригинальной праздничной шуткой. Ответ не замедлил воспоследовать. И это, пожалуй, первый в современной истории случай, когда дизайнерам BMW намекнули на их, скажем так, чрезмерную увлеченность некоторыми нюансами не покупатели, а прямой конкурент.

BMW опубликовала в соцсетях рисунок автомобиля Mercedes-Benz, укрытого чехлом с изображением баварской машины. Рисунок этот сопровождался подписью, которую примерно можно перевести как «Сейчас любой автомобиль может переодеться в своего любимого супергероя». Твит укомплектовали как тематическим хэштегом для Хэллоуина, так и упоминанием аккаунта американского подразделения Mercedes-Benz.

Уже менее, чем через час последовала реакция, причем в Mercedes, чтобы донести свою мысль до оппонента, даже не стали использовать визуализацию. Ответный твит выглядел так: «Хорошая попытка, BMW USA. Это на самом деле страшный костюм. Особенно вот эта решетка радиатора…»

На этом перепалку, собственно, пришлось закрыть, так как в BMW, похоже, просто не нашлись с ответом. Действительно, баварских дизайнеров многие укоряют за их чересчур активные попытки экспериментировать с размерами радиаторной решетки. Расти она начала еще с появлением большого кроссовера X7, затем в свет вышла обновленная модификация флагманского седана 7 серии, а на концептах фирменные решетки порой достигают невообразимых размеров.

В то же время шеф-стилист BMW Адриан ван Хойдонк уже заявил, что такое направление эволюции стиля вполне укладывается в стратегию и тактику фирмы, и дизайн баварских машин просто обязан меняться, чтобы BMW продолжала оставаться на переднем крае индустрии.

Источник: auto.vercity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий