Пусковые провода для автомобиля

Для автолюбителя всегда крайне неприятно, когда машина не заводится из-за аккумулятора. Особенно где-то за городом. А уж втройне неприятно, если зимой или в темноте.

Очень часто батарея намертво разряжается, когда водитель случайно забывает выключить габаритные огни, ведь сейчас даже днём положено ездить с фарами. Несколько неуверенных оборотов стартера — и двигатель затих. Хорошо, когда есть возможность прикурить у кого-нибудь, позвонить друзьям, например, или у тех же таксистов за деньги попросить о помощи. Так или иначе, можно найти человека, который вам даст «прикурить», и хорошо бы провода для этой цели возить с собой, и провода качественные.

Содержание

    1 На что обратить внимание при выборе провода?2 ТОП-5 проводов для «прикуривания»3 Как правильно прикуривать
      3.1 Интересные материалы

На что обратить внимание при выборе провода?

При покупке провода необходимо обратить внимание на:

    длину провода;
    толщину провода;
    материал зажимов-крокодилов.

Это основные моменты, остальные факторы вторичны.

Самое главное, от чего зависит успешный пуск двигателя — это диаметр провода. Ведь чем больше диаметр, тем меньше потери напряжения. То же и с длиной: чем короче, тем лучше.

Рекомендуемый материал провода — медь, так как она обладает наименьшим сопротивлением; диаметр провода должен быть не менее 6 миллиметров, а лучше от 8 до 12. Необходимо отметить, что тогда цена возрастёт в прогрессии: медь нынче дорогая.

Чтобы правильно выбрать длину, надо посмотреть, какой автомобиль. Если это грузовик, автобус или огромный внедорожник, то надо брать провода 6 метров длиной, если легковушка — то от 2 до 6. Абсолютное большинство выпускаемых проводов имеет длину 2 метра, что недостаточно, так как не всегда удаётся машину подогнать так близко. Если позволяют средства, лучше выбирать провода длиной 4 метра.

В этом случае можно будет «прикурить», даже если машины стоят параллельно друг другу или вообще в разных сторонах, тогда как двухметровые требуют предельно близкого сближения нос к носу, а это в городских условиях не всегда возможно: например, если водитель встал на парковку носом в сугроб.

И третий фактор — сами зажимы-крокодилы. Желательно, чтобы их было легко разжимать с помощью небольшого усилия и крайне желательно, чтобы они были медными, опять же по причине отличной электропроводности меди.

ТОП-5 проводов для «прикуривания»

Лучший провод из всех представленных на рынке как по отзывам экспертов, так и по мнению потребителей — профессиональный толстый провод DEKA, длиной 8 метров с огромными «крокодилами», он позволяет дотянуться до самых труднодоступных аккумуляторов джипов, грузовиков, автобусов, строительной и дорожной техники. Ими можно завести любой автомобиль. Цена такого профессионального провода 9200 рублей.

Второе место занимает отечественный кабель со звучным названием «Совет автоэлектрика» (минимальная цена 2448 рублей). Это лучший по техническим характеристикам из российских проводов, которые подходят в основном к легковым машинам и мини-грузовичкам. Как пишут блогеры, кабель обладает крайне малыми потерями напряжения.

Третье место у провода китайского производства «Autoprofi», лишь немного уступающего ему по характеристикам (минимальная цена 865 рублей), затем идет китайский же кабель Piece of mind (790 рублей), и замыкает пятёрку лидеров профессиональное изделие Snap-on bojster cables (цена 7200 рублей), производство Мексики

Как правильно прикуривать

Вот правильный и совершенно не сложный алгоритм «прикуривания»:

    Прогреть машину-донора;
    Заглушить машину-донора;
    Подцепить плюсовой зажим к плюсу АКБ донора;
    Подцепить второй зажим к плюсу АКБ реципиента;
    Подцепить минусовой зажим к минусу (массе) АКБ машины-донора;
    Подцепить второй минусовой зажим к массе машины-реципиента (к металлической части двигателя, очищенной от грязи);
    Обязательно вынуть ключ из замка зажигания реципиента (вдруг сработает сигнализация, и машина с ключами закроется);
    Запустить мотор машины-донора и две-три минуты дать ему работать, при этом батарея реципиента будет подзаряжаться;
    Заглушить донора и попытаться завести реципиента;
    Если завелась — то снимать провода в обратном порядке (сначала отсоединять минус от двигателя).

Источник: turboracing.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий