Покупаем подержанный Toyota Hilux седьмого поколения (2005-2015 годы выпуска)

Большим спросом в нашей стране пикапы никогда не пользовались. И на это есть ряд важных причин.

Во-первых, по-настоящему доступные пикапы, которые могли бы позволить себе небогатые автолюбители из глубинки, на нашем рынке никогда не продавались. Во-вторых, с точки зрения удобства и практичности пикапы уступают внедорожникам. Неудивительно, что при практически одинаковой стоимости выбор в большинстве случаев отдается последним. Лишь в последние годы ситуация понемногу стала меняться, что позволяет говорить пусть и о небольшом, но все же стабильном спросе. Большинство покупателей, естественно, в первую очередь смотрит в сторону лидера класса Toyota Hilux.

Первое поколение легендарного японского пикапа дебютировало в далеком 1968 году. Сейчас же, если говорить о вторичном рынке, наибольший спрос наблюдается на Hilux седьмого поколения, которое было представлено в 2005 году. Автомобиль хоть и использовал раму пикапа предыдущего поколения, но при этом значительно вырос в размерах. В 2008 году Hilux был обновлен. Японцы сосредоточились на улучшении комфорта, благодаря чему, в том числе и по количеству доступных электронных систем, пикап вплотную приблизился к легковым автомобилям.

На наш рынок Hilux седьмого поколения попал лишь в 2011 году. В этом же году пикап претерпел второй плановый рестайлинг, после которого, например, базовые 14-дюймовые колеса были заменены на 15-дюймовые. Кроме этого, обновленный Hilux получил новые капот, переднюю оптику и радиаторную решетку. Приятные глазу изменения произошли ивнутри автомобиля. Дилеры Toyota продавали исключительно версии с двойной кабиной, благодаря чему для некоторых автолюбителей Hilux действительно стал альтернативой обычному внедорожнику. Встречаются на рынке и пикапы с одинарной кабиной. Большинство таких автомобилей были самостоятельно привезены владельцами из США.

На те Toyota Hilux, что продавались на нашем рынке официально, устанавливались два дизельных двигателя: объемом 2,5 литра (144 лошадиные силы) и 3 литра (170 лошадиных сил). О высокой динамике с любым из этих двигателей говорить не приходится, но для утилитарного пикапа это не так уж важно. Куда важнее, что с младшим двигателем расход топлива в смешанном цикле зачастую не превышал 10 л/100 км. Аппетит у 3-литрового дизеля выше, но и он, учитывая массу автомобиля, скорее порадует. Как и то, что конструкция обоих моторов достаточно проста. Привод ГРМ у них ременный. Однако менять ремень придется совсем нечасто. Производитель предписывает делать это каждые 150 тысяч километров. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапанов придется помнить о регулировке зазоров. Но опять же процедура эта нечастая – в среднем раз в 80 тысяч километров.

Слабое место пикапа Hilux – генератор. Выходит из строя он достаточно часто, но и ремонтируется легко. В большинстве случаев причиной выхода из строя является диодный мост. А вот покупка нового турбокомпрессора, напротив, способна серьезно ударить по карману. Но сильно бояться этого не стоит. Свои 200-250 тысяч километров турбокомпрессор прослужит легко. ТНВД и форсунки также стоят недешево. Но и их ресурс по современным меркам очень велик. К тому же дизельные двигатели Hilux, как оказалось, неплохо переносят топливо не самого высокого качества. Хотя уповать на это и постоянно заправляться где попало все же не стоит. В остальном проблем нет. Главное – не забывать о замене масла каждые 10 тысяч километров. Владельцам Hilux, вынужденным часто ездить по грунтовым дорогам, стоит взять за правило время от времени осматривать радиатор автомобиля. Поперечины на радиаторной решетке расположены широко, из-за чегонадежной защитой от камней служить не могут. Как итог – летящие камешки добираются до радиатора и деформируют его соты.

Пикапы с младшим двигателем объемом 2,5 литра оснащались 5-ступенчатой механической коробкой, версии с 3-литровым мотором – 5-ступенчатым «автоматом». К обоим коробкам, отлично известным по другим моделям Toyota и Lexus, претензийнет. «Убить» их практически нереально. Хотя в данном случае стоит сделать оговорку, что для постоянной езды по сильному бездорожью Hilux все-таки не предназначен. Не стоит забывать и о том, что даже конструктивно надежные узлы требуют качественного обслуживания. Масло в автоматической коробке стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае готовиться к проблемам с гидротрансформатором можно уже после 100 тысяч километров пробега. Еще один важный нюанс: злоупотреблять ездой по асфальту на полном приводе не стоит. Для высоких скоростей и твердых покрытий лучше выбирать исключительно задний привод.

Простые комплектации Toyota Hilux мало чем отличаются от отечественной техники: поскрипывающий жесткий пластик, простые сиденья, минимум дополнительного оборудования. Топ-версии Hilux – другое дело. Салонный пластик в них по-прежнему не самый дорогой, зато можно встретить климат-контроль и даже кожаные сиденья. Система кондиционированияна японском пикапе работает исправно. Могут подвести разве что трубки кондиционера, которые с возрастом могут перетереться.

Находящаяся в основе Toyota Hilux рама позволяет не особо заботиться о качестве дорог, по которым приходится передвигаться. Не боится сложных условий и подвеска японского пикапа. Конструкция задней подвески Hilux по современным меркам и вовсе кажется архаичной, но для автомобиля, которому нередко приходится возить в кузове по 500-600 килограммов груза, это скорее преимущество. Рессоры и цельный мост очень прочны, но говорить о том, что они вообще не нуждаются в обслуживании, неправильно. Межрессорное пространство необходимо периодически смазывать. В противном случае со временем рессоры начнут издавать сильный скрип, который будет слышен даже внутри автомобиля. Относительно слабым местом в подвеске Toyota Hilux можно назвать разве что ступичные подшипники и шаровые опоры. Время от времени желательно проверять и состояние пыльников тяг в рулевом управлении.

Сальники переднего моста на Hilux со временем начинают подтекать. Равно как и раздатка. Хотя справедливости ради стоитсказать, что глобальной проблемой небольшие подтекания не становятся. Интересно, что задние тормоза на Hilux барабанные. Бояться этого не стоит. С надежностью все в порядке, а на эффективность торможения не приходится жаловаться даже при полной загрузке автомобиля. Пожаловаться можно на другое – на не самое стойкое к коррозии кузовное железо. Небольшие очаги ржавчины можно заметить на стыках кузовных элементов, около рамки лобового стекла. Сколы на капоте со времени также покрываются рыжим налетом.

Модель Hilux – это одна из немногих моделей Toyota, которая угонщиков практически не интересует. Как ни крути, а в нашей стране любой пикап еще довольно долго будет нишевым товаром, спрос на который весьма ограничен. Но не надейтесь из-за этого купить Hilux дешево. Японский пикап обесценивается крайне медленно. Так что не исключено, что через 3-4 года, когда захочется поменять автомобиль на что-то поновее, его удастся продать за ту же сумму, что была отдана при покупке.

Статью подготовил Bob Sluggish, фанат всего, что связано с машинами. Мой YouTube канал смотрите по ссылке. Всем удачи!

Большим спросом в нашей стране пикапы никогда не пользовались. И на это есть ряд важных причин. Во-первых, по-настоящему доступные пикапы, которые могли бы позволить себе небогатые автолюбители из глубинки, на нашем рынке никогда не продавались. Во-вторых, с точки зрения удобства и практичности пикапы уступают внедорожникам. Неудивительно, что при практически одинаковой стоимости выбор в большинстве случаев отдается последним. Лишь в последние годы ситуация понемногу стала меняться, что позволяет говорить пусть и о небольшом, но все же стабильном спросе. Большинство покупателей, естественно, в первую очередь смотрит в сторону лидера класса Toyota Hilux.

Первое поколение легендарного японского пикапа дебютировало в далеком 1968 году. Сейчас же, если говорить о вторичном рынке, наибольший спрос наблюдается на Hilux седьмого поколения, которое было представлено в 2005 году. Автомобиль хоть и использовал раму пикапа предыдущего поколения, но при этом значительно вырос в размерах. В 2008 году Hilux был обновлен. Японцы сосредоточились на улучшении комфорта, благодаря чему, в том числе и по количеству доступных электронных систем, пикап вплотную приблизился к легковым автомобилям.

На наш рынок Hilux седьмого поколения попал лишь в 2011 году. В этом же году пикап претерпел второй плановый рестайлинг, после которого, например, базовые 14-дюймовые колеса были заменены на 15-дюймовые. Кроме этого, обновленный Hilux получил новые капот, переднюю оптику и радиаторную решетку. Приятные глазу изменения произошли ивнутри автомобиля. Дилеры Toyota продавали исключительно версии с двойной кабиной, благодаря чему для некоторых автолюбителей Hilux действительно стал альтернативой обычному внедорожнику. Встречаются на рынке и пикапы с одинарной кабиной. Большинство таких автомобилей были самостоятельно привезены владельцами из США.

На те Toyota Hilux, что продавались на нашем рынке официально, устанавливались два дизельных двигателя: объемом 2,5 литра (144 лошадиные силы) и 3 литра (170 лошадиных сил). О высокой динамике с любым из этих двигателей говорить не приходится, но для утилитарного пикапа это не так уж важно. Куда важнее, что с младшим двигателем расход топлива в смешанном цикле зачастую не превышал 10 л/100 км. Аппетит у 3-литрового дизеля выше, но и он, учитывая массу автомобиля, скорее порадует. Как и то, что конструкция обоих моторов достаточно проста. Привод ГРМ у них ременный. Однако менять ремень придется совсем нечасто. Производитель предписывает делать это каждые 150 тысяч километров. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапанов придется помнить о регулировке зазоров. Но опять же процедура эта нечастая – в среднем раз в 80 тысяч километров.

Слабое место пикапа Hilux – генератор. Выходит из строя он достаточно часто, но и ремонтируется легко. В большинстве случаев причиной выхода из строя является диодный мост. А вот покупка нового турбокомпрессора, напротив, способна серьезно ударить по карману. Но сильно бояться этого не стоит. Свои 200-250 тысяч километров турбокомпрессор прослужит легко. ТНВД и форсунки также стоят недешево. Но и их ресурс по современным меркам очень велик. К тому же дизельные двигатели Hilux, как оказалось, неплохо переносят топливо не самого высокого качества. Хотя уповать на это и постоянно заправляться где попало все же не стоит. В остальном проблем нет. Главное – не забывать о замене масла каждые 10 тысяч километров. Владельцам Hilux, вынужденным часто ездить по грунтовым дорогам, стоит взять за правило время от времени осматривать радиатор автомобиля. Поперечины на радиаторной решетке расположены широко, из-за чегонадежной защитой от камней служить не могут. Как итог – летящие камешки добираются до радиатора и деформируют его соты.

Пикапы с младшим двигателем объемом 2,5 литра оснащались 5-ступенчатой механической коробкой, версии с 3-литровым мотором – 5-ступенчатым «автоматом». К обоим коробкам, отлично известным по другим моделям Toyota и Lexus, претензийнет. «Убить» их практически нереально. Хотя в данном случае стоит сделать оговорку, что для постоянной езды по сильному бездорожью Hilux все-таки не предназначен. Не стоит забывать и о том, что даже конструктивно надежные узлы требуют качественного обслуживания. Масло в автоматической коробке стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае готовиться к проблемам с гидротрансформатором можно уже после 100 тысяч километров пробега. Еще один важный нюанс: злоупотреблять ездой по асфальту на полном приводе не стоит. Для высоких скоростей и твердых покрытий лучше выбирать исключительно задний привод.

Простые комплектации Toyota Hilux мало чем отличаются от отечественной техники: поскрипывающий жесткий пластик, простые сиденья, минимум дополнительного оборудования. Топ-версии Hilux – другое дело. Салонный пластик в них по-прежнему не самый дорогой, зато можно встретить климат-контроль и даже кожаные сиденья. Система кондиционированияна японском пикапе работает исправно. Могут подвести разве что трубки кондиционера, которые с возрастом могут перетереться.

Находящаяся в основе Toyota Hilux рама позволяет не особо заботиться о качестве дорог, по которым приходится передвигаться. Не боится сложных условий и подвеска японского пикапа. Конструкция задней подвески Hilux по современным меркам и вовсе кажется архаичной, но для автомобиля, которому нередко приходится возить в кузове по 500-600 килограммов груза, это скорее преимущество. Рессоры и цельный мост очень прочны, но говорить о том, что они вообще не нуждаются в обслуживании, неправильно. Межрессорное пространство необходимо периодически смазывать. В противном случае со временем рессоры начнут издавать сильный скрип, который будет слышен даже внутри автомобиля. Относительно слабым местом в подвеске Toyota Hilux можно назвать разве что ступичные подшипники и шаровые опоры. Время от времени желательно проверять и состояние пыльников тяг в рулевом управлении.

Сальники переднего моста на Hilux со временем начинают подтекать. Равно как и раздатка. Хотя справедливости ради стоитсказать, что глобальной проблемой небольшие подтекания не становятся. Интересно, что задние тормоза на Hilux барабанные. Бояться этого не стоит. С надежностью все в порядке, а на эффективность торможения не приходится жаловаться даже при полной загрузке автомобиля. Пожаловаться можно на другое – на не самое стойкое к коррозии кузовное железо. Небольшие очаги ржавчины можно заметить на стыках кузовных элементов, около рамки лобового стекла. Сколы на капоте со времени также покрываются рыжим налетом.

Модель Hilux – это одна из немногих моделей Toyota, которая угонщиков практически не интересует. Как ни крути, а в нашей стране любой пикап еще довольно долго будет нишевым товаром, спрос на который весьма ограничен. Но не надейтесь из-за этого купить Hilux дешево. Японский пикап обесценивается крайне медленно. Так что не исключено, что через 3-4 года, когда захочется поменять автомобиль на что-то поновее, его удастся продать за ту же сумму, что была отдана при покупке.

Источник: ej.by

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий