Тест драв Peugeot Traveller

Peugeot Traveller.Для тела и души

Мы решили оценить возможности нового Peugeot Traveller, махнув на нем в Рязань. 200 километров пути — как раз для проверки такого бизнес-вэна. И в городе по пробкам потолкаемся, и на трассе комфорт проверим. 03 января 2018текст: Илья Кулямин  /  фото: автора  /  03.01.2018

Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.

Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.

Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди — электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.

Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.

Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр — только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.

Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.

Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.

Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе — 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.

Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.

Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.

Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.

Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.

Технические характеристики Peugeot Traveller Long Business VIP 2.0HDi 150 E5 / AT

Габариты
5308х1920х1948 мм
База
3275 мм
Снаряженная масса
2020 кг
Полная масса
3000 кг
Клиренс
175 мм
Объем багажника
591 л
Объем топливного бака
60 л
Двигатель
бензиновый., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4000 л.с./мин-1, 370/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая привод передний
Размер шин
225/55R17
Динамика
183 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
7,3/5,8/6,2 л на 100 км

 

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий