Тест драйв Range Rover Sport

Range Rover Sport.Кибер-спортсмен

Range Rover Sport 2017 модельного года внешне не отличается от модели, которую в 2013 г презентовал мистер Джеймс Дэниел Крейг Бонд. Но спустя 4 года на рынке у нее появилась новая инфотейнмент-система с 10-дюймовым экраном, повадки автопилота и многое другое
21 августа 2017текст: Михаил Татарицкий  /  фото: Иван Агуреев  /  21.08.2017

Новая приборная панель с TFT-экраном взаимодействует с головным устройством. Помимо прочих необходимых данных, на дисплей можно вывести карту навигационной системы. В спортивном режиме приборка меняет дизайн на минималистичный.

Одно из самых значимых изменений — это появление мультимедийной системы Touch Pro с четырехъядерным процессором Intel в основе. Водитель может настраивать под себя рабочий стол на 10-дюймовом сенсорном дисплее dual-view. Есть модуль Wi-Fi, несколько полезных мобильных приложений и многое другое.

Появились функция Drive Assist, использующая камеры кругового обзора для помощи при маневрировании на бездорожье, и система старта на скользкой поверхности, которая управляет количеством крутящего момента. Обе технологии взаимодействуют с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2.

Цветовая палитра Range Rover Sport 2017 модельного года включает в себя 19 вариантов. Это максимальное количество цветовых решений экстерьера за всю историю модели.

Теперь у внедорожника есть интеллектуальный ограничитель скорости, следящий за знаками, и система предотвращения столкновений при перестроении в слепую зону, которая самостоятельно корректирует курс, если водитель перестраивается, не видя другой автомобиль.

Также стоит отметить наличие таких систем, как помощь при выезде с парковки задним ходом, автономное экстренное торможение, мониторинг состояния водителя и адаптивный круиз-контроль.

В салоне по-прежнему удобные «капитанские» кресла с массажем, большое четырехспицевое рулевое колесо, мониторы для пассажиров сзади, высококачественные материалы отделки.

Еще одна новинка — функция Advanced Tow Assist. Она помогает при маневрировании с прицепом. Водитель задает курс, используя Terrain Response 2 и изображения с камеры. Остальное делает электроника.

Вождение

Внедорожник все так же монументально стабилен на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Спасибо пневмоподвеске

    9

 

Салон

Интерьер, который не хочется покидать. Много кожи, дерева, алюминия.

    9

 

Комфорт

Массаж в креслах,система освещения салона, аудиосистема Meridian и мягкий ход. Продолжать?!

    9

 

Безопасность

На высшем уровне. Об этом говорят не только множество «умных» систем, но и высшие оценки по результатам крэш-тестов.

    10

Цена

За комфорт, роскошь и статус приходится платить.

    10

 

Средний балл

9

 

    Наконец добавили то, чего так долго ждали
    Теперь надо дольше ждать, чтобы накопить

Range Rover Sport технические характеристики

Габариты
4850x1983x1780 мм
Двигатель
дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л.с./мин-1, 740/1750–2250 Нм/мин-1
Трансмиссия
8-ступ., автомат, привод полный
Динамика
218 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,6 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
BMW X5, Maserati Levante, Mercedes-Benz GLE-Class, Porsche Cayenne

 

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий