Тест драйв Peugeot 408

Peugeot 408.Современник

Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было06 декабря 2017текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  06.12.2017

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

Вождение

Мощности двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным как в городе, так и на трассе. Порадовала и управляемость.

    8

 

Салон

Простор — вот что в первую очередь оцениваешь, когда открываешь дверь. Качество материалов также на высоте и соответствует классу автомобиля.

    8

 

Комфорт

В максимальной комплектации в салоне есть практически все для комфортного перемещения. Еще бы шумоизоляцию посерьезнее…

    7

 

Безопасность

В базовой комплектации 2 подушки безопасности, ABS и ESP.

    8

Цена

Вполне приемлема, учитывая богатую базовую комплектацию и габариты автомобиля.

    9

 

Средний балл

8

 

    Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
    Изменений не так много, как могло бы быть.

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты
4703x1815x1505 мм
База
2717 мм
Снаряженная масса
1406 кг
Полная масса
1815 кг
Клиренс
178 мм
Объем багажника
560 л
Объем топливного бака
60 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3,

150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая
Размер шин
215/55R16
Динамика
208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,0/5,3/6,7 л/100 км
Конкуренты
Citroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta

 

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий