Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson:что изменил рестайлинг?

Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.27 августа 2018текст: Михаил Татарицкий  /  фото: Hyundai  /  27.08.2018

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно… или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты
4480x1850x1660 мм
База
2670 мм
Снаряженная масса
1690 кг
Полная масса
2250 кг
Объем багажника
488–1478 л
Объем топливного бака
62 л
Клиренс
182 мм
Двигатель
дизельный, 4-цилиндр., турбо, 19953, 185/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин
225/60R17
Динамика
201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива
8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты
Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4

    Настройки подвески, богатое оснащение, связка дизеля и 8-ступенчатого автомата.
    Двухлитровый бензиновый мотор разочаровал, в салоне многовато жесткого пластика.

Вождение

Независимо от силового агрегата, к работе подвески никаких нареканий.

    8

 

Салон

Хорошо оснащен, качественно скроен и приятно выглядит.

    8

 

Комфорт

Просторный, тихий, с мягкими креслами. Пассажиры сзади оценят откидывающуюся спинку дивана.

 

    8

Безопасность

Высшие оценки по результатам крэш-тестов Euro NCAP и IIHS.

    10

Цена

Подорожал в рамках разумного. А дизельная версия и вовсе стала доступнее.

    8

 

Средний балл

8,4

Вердикт

И до обновления Hyundai Tucson символизировал собой слово «нормально». От него получаешь ровно то, что ожидаешь, без шокирующих положительных или негативных откровений. А ожидаешь хорошо оснащенный кроссовер за вменяемые деньги. Эмоции оставьте другим. С обновлением список оснащения вырос, а цена поднялась в рамках разумного. Впрочем, дизельная версия, напротив, даже стала доступнее.

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий