Тест драйв Genesis G80

Genesis G80.Высокие требования

Премиальные автомобили концерна Hyundai пока редкость на наших дорогах. Genesis G80 не исключение. Любители изыска и роскоши его почему-то стараются не замечать в упор, а зря. Автомобили этого суббренда отвечают высоким требованиям полностью. 31 января 2018текст: Олег Калаушин  /  фото: Игоря Кузнецова  /  31.01.2018

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» — именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, — это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, — то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.

Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.

Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.

Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

Технические характеристики Genesis G80

Габариты
4490x1890x1480 мм
Двигатель
бензиновый, 4‑цилиндровый, 1998 см3,245/6000 л.с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика
237 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива
9,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Audi A6, BMW 5-series, Mercsdes-Benz E-class

    Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
    Не выявлено.

Вождение

Двигатель мощностью в 245 л.с обеспечивает автомобиль хорошей динамикой, а наличие полного привода существенным образом улучшает его управляемость и стабильность на трассе.

    9

 

Салон

Одинаково просторен как сзади,так и спереди, при этом есть также довольно вместительный багажник. Качество материалов отделки заслуживает отдельной похвалы.

    8

 

Комфорт

Если сравнивать этот показатель с конкурентами, то он не уступает, а в чем-то даже и превосходит. В частности, «по шумоизоляции».

    10

 

Безопасность

На уровне конкурентов.

    9

Цена

На уровне все тех же конкурентов, очень привлекательна.

    10

 

Средний балл

9,5

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Genesis Максимум».

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий