Тест-драйв Geely GC9.

Geely GC9.Круги на воде

Оригинальная радиаторная решетка в виде кругов, расходящихся по водной глади, по-европейски четкие линии, изысканный и явно «навеянный» баварскими мотивами интерьер, невиданный для поднебесной набор вспомогательной электроники и технологий безопасности Volvo — таков новый Geely GC917 июня 2015текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Владимир Маккавеев и Geely  /  17.06.2015

Geely GC9. Цена: не определена. В продаже: весна 2016 г.

Органы управления на центральном тоннеле не оригинальны, но выполнены весьма качественно

Естественно, мы не могли пройти мимо самой многообещающей новинки поднебесного автопрома и в преддверии китайского автосалона отправились в путешествие по самому длинному мосту на планете — из Шанхая в Нинбо, чтобы еще до официальной премьеры попытаться оценить в рамках короткого теста все достоинства и недостатки новинки Geely.

Пространства сзади — с избытком. Есть даже регулятор положения переднего кресла со второго ряда

Еще в 2010 году, когда Geely только выкупила Volvo у Ford, было понятно, что рано или поздно шведские технологии, в том числе и в области пассивной безопасности, перекочуют на автомобили головного бренда. И хотя разработка первого прототипа Geely GC9 началась до завершения технологического эмбарго Volvo в 2012-м, именно этой модели, концепт которой на китайской платформе KC был представлен в Шанхае два года назад, суждено было первой впитать в себя львиную долю передовых технологических решений и опций комфорта и безопасности Volvo.

Справедливости ради стоит отметить, что чисто визуально GC9, построенный по «лекалам» гуру скандинавского дизайна Питера Хорбери не имеет со стилем шведского бренда ничего общего. Лицо GC9 во многом определяет его оригинальная фальшрадиаторная решетка в виде кругов, расходящихся по водной глади. Ее форма, не позволяющая спутать GC9 ни с одним другим автомобилем в потоке, задает характер всей передней части автомобиля, определяя его «высокие скулы» и нарочито наклонный капот. Несмотря на довольно простую форму оптики, светодиодные S-образные ресницы делают ее весьма эмоциональной. Вообще, если вдуматься, экстерьер GC9 притягивает, наверное, именно этим необычным сочетанием простоты и выразительности линий. И хотя некоторые восточные акценты, вроде явно выбивающегося из общей стилистики «позолоченного» логотипа в центре радиаторной решетки или проазиатских хромированных накладок над порогами, отыскать можно, в целом внешность кажется достаточно экспрессивной и притягательной. Внутри же GC9 выглядит еще богаче. Причем первое впечатление ничуть не расходится с реальностью.

Приборная панель не слишком футуристична, но информативна

Дизайн интерьера, чего уж греха таить, оригинальным назвать язык не повернется. В компоновке чувствуются более чем явные черты модельной линейки BMW предыдущего поколения. Но так ли это плохо, особенно учитывая вполне люксовое, даже по европейским меркам, качество материалов отделки и весьма приличный, совершенно нескромный для седана С-класса набор вспомогательной электроники — от системы бесключевого запуска и полного набора электрорегулировок руля и сидений (причем передним пассажирским креслом можно управлять и с заднего ряда, что для С-сегмента вообще нонсенс) до системы объемной воздушной циркуляции и интеллектуальной мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным тачскрин-монитором, функцией выхода в интернет и аудиосистемой Infinity с 13 динамиками. Причем «экраны» последних выполнены в том же стиле и с тем же орнаментом (родившимся из профиля козерога — символа 2015 года по восточному календарю), что и внутренняя фальшрадиаторная решетка, защищающая моторный отсек от мелких камешков и грязи, проникающих сквозь широкие «круги на воде». Мелочь, конечно, но она как нельзя лучше свидетельствует о той скрупулезности, с которой в Geely подошли к разработке этого автомобиля.

Компоновка интерьера навеяна «баварскими мотивами», но при этом практически не уступает прообразу в качестве исполнения и отделки

Впрочем, чем дальше, тем удивительнее… Проекционный дисплей приборной панели на лобовом стекле, система автоматической параллельной парковки, ну и «подарочный набор» систем безопасности из Гетеборга, включающий в себя системы контроля мертвых зон, удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и предотвращения столкновения Smart Safety — вариации на тему шведской City Safety.

К разработке ходовой части GC9, помимо инженеров Geely и Volvo, приложили руку и специалисты британского спортателье Prodrive Дэйва Ричардса, снискавшего себе мировую славу после раллийных успехов Subaru и выступлений в Формуле-1. Возможно, поэтому придраться к настройкам шасси можно лишь при сильном желании. При самой что ни на есть традиционной схеме (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади) подвеска удивляет завидным сочетанием жесткости на шоссе, позволяющей ощущать малейшие напыления разметки, и неплохим «аппетитом» при «сглатывании» более серьезных дорожных препятствий. Несмотря на небольшие запаздывания, которые вполне можно списать на заботу об увеличении ресурса трансмиссии, реакции 6-ступенчатого австралийского автомата DSI (китайцы выкупили эту компанию еще за год до приобретения Volvo), равно как и 1,8-литрового турбомотора мощностью 163 л. с. с крутящим моментом до 250 Нм, можно признать вполне приемлемыми, особенно в спортивном режиме, который активируется кнопкой на центральном тоннеле.

Единственное, что несколько выбивается из в целом весьма задорного характера GC9, на мой взгляд, — слишком большая вилка в настройках адаптивного рулевого управления: достаточно плотный на высоких и средних скоростях, в медленных поворотах руль неожиданно резко «пустеет». Правда, сделано это в какой-то мере умышленно, чтобы подчеркнуть люксовый характер «маленького лимузина». Не зря же GC9 столь заботливо напичкали космическим, по меркам С-класса, набором опций комфорта.

ДЕТАЛЬНО

ДОРОГО. ПРОЕКЦИЯ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО в данном сегменте явление почти уникальное.

БОГАТО. То же самое можно сказать и о парковочной КАМЕРЕ BIRD-VIEW.

Вождение

Учитывая пролюксовую направленность данного седана среднего класса, некоторая вальяжность и небольшие запаздывания реакций ему простительны

    7

 

Салон

Потрясенные качеством отделки, некоторые коллеги всерьез полагали, что накладки центральной консоли сделаны из натурального дерева

    8

 

Комфорт

Столь полного набора опций комфорта и систем безопасности нет, пожалуй, ни у одного конкурента в данном ценовом сегменте

    9

 

Безопасность

Имея 7 подушек и топовый набор функций пассивной безопасности, в Geely расчитывают на 5+ звезд безопасности по системе С-NCAP и 5 звезд Euro NCAP

    8

Цена

В России не определена. В Китае стартует с 972 000 р.

    0

 

Средний балл

8

 

    Потрясающий набор опций комфорта и безопасности, энергоемкая подвеска, качественная отделка
    Излишняя мягкость адаптивного рулевого управления на малых скоростях, некоторый перебор хрома в отделке экстерьера

Технические характеристики
Габариты
4956x1861x1513 мм
База
2850 мм
Снаряженная масса
1730–1760 кг
Полная масса
2030–2060 кг
Клиренс
130 мм
Объем багажника
512 л
Объем топливного бака
70 л
Двигатель
1800 см3, 163/5500 л.с./мин-1, 250/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 6-ступ., передний привод
Размер шин
245/45R16
Динамика
210 км/ч, 10,8 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,2 л/100 км в смешанном цикле

Вердикт

Богатый, а в чем-то даже роскошный, по меркам класса, Geely GC9 практически не имеет аналогов в своем сегменте по уровню опций комфорта, безопасности и вспомогательной электроники. Да и выглядит он, как снаружи, так и внутри, куда дороже тех денег, что стоит в Китае.

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий