Тест драйв BMW M140i

BMW M140i.Полный драйв!

BMW 1 й серии с индексом F20/F21 с 2011 года разошлась по миру тиражом около миллиона экземпляров. Но уже в конце 2018 года ей суждено уйти на пенсию, уступив место новому поколению с «тележкой» UKL, предназначенной для передне и полноприводных автомобилей. Пока прототип в камуфляже проходит тесты и попадает в объективы фотокамер, мы знакомимся с «горячей» M140I xDRIVE03 ноября 2017текст: Михаил Татарицкий  /  фото: Алексей Макаров  /  03.11.2017

«Копейка» успела дважды пережить рестайлинг — в 2011 и 2017 гг. Но если первое обновление значительно преобразило модель, то во время последнего лишь добавились два новых колера в палитру — Sunset Orange и Seaside Blue.

Комплекс iDrive, помимо навигации и прочих привычных в наше время функций, может показать, сколько в определенный момент используется л.с. и Нм.

Экстерьер модификации M140i от более простых версий отличается увеличенными воздухозаборниками, выкрашенными в цвет Ferric Grey корпусами зеркал, 18‑дюймовыми колесными дисками и разнесенными по сторонам патрубками выхлопной системы с черной хромированной отделкой.

У BMW M140i в арсенале имеются заниженная на 10 мм спортивная M‑подвеска с более короткими пружинами и более жесткими амортизаторами и стабилизаторами, адаптивное спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом, а также более мощные спортивные тормозные механизмы.

Тот факт, что перед вами «горячий» хетчбэк, всячески подчеркивается в салоне элементами интерьера. Здесь и спортивные M‑кресла, и спортивное рулевое колесо, обитое кожей, и подставка для левой ноги с логотипом «M», и другие детали от M Performance.

Под капотом — бензиновая рядная «шестерка» BMW M TwinPower Turbo. Благодаря турбонагнетателю TwinScroll и высокоточной системе впрыска топлива мощность агрегата составляет 340 сил и 500 Нм крутящего момента.

В паре с двигателем работают 8‑ступенчатая коробка передач Steptronic и система полного привода xDrive. Впрочем, основываясь на ощущениях, я бы предпочел версию с задним приводом. Она на 0,2 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч (4,6 с), зато еще более азартна в поворотах в спортивном режиме с отключенной стабилизацией.

M140i настоящий драйверский автомобиль. Хочется проходить поворот за поворотом, все раньше на выходе нажимая на газ и получая все больше кайфа. При этом в ней есть место как минимум для трех ваших рослых друзей (если постараться, то и для четырех) и багажник на 360 литров (1200 л при сложенном втором ряде).

Вождение

Настоящая «зажигалка». Точная, быстрая, маневренная и компактная. Хочется все время ездить в спортивном режиме, пока не опустеет бак

    9

 

Салон

Сдержанный. Ничего лишнего, чтобы концентрироваться исключительно на дороге

    9

 

Комфорт

Удобные спортивные кресла и рулевое колесо, интуитивно понятное управление мультимедийной системой, есть места для пассажиров, плюс просторный багажник

    9

 

Безопасность

Организация Euro NCAP по результатам проведенных крэш-тестов присудила BMW 1-Series пять звезд. Еще доводы нужны?

    10

Цена

«Горячие» хетчбэки прославились за свою доступность. Доступна ли M140i xDrive? С большой натяжкой

    7

 

Средний балл

8,8

 

    Заряжает эмоциями с первых метров
    Даже не знаю. пожалуй, цена

Технические характеристики BMW M140i xDRIVE

Габариты
4324х1765х1411 мм
Двигатель
бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, 2998 см3, 340/5500 л.с./мин-1, 500/1520–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
8-ступ., автомат, привод полный
Динамика
250 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива
7,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Mercedes-Benz A45 AMG, Mini JCW

 

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий