Suzuki Swift 4WD. Недоросль

Suzuki Swift 4WD.Недоросль

Три месяца минуло с тех пор как Suzuki Swift 4WD поступил на длительный тест в редакцию. И если в первый месяц эксплуатации из-за отсутствия зимней погоды мы могли только гадать о его полноприводных качествах, то впоследствии снега было вдоволь06 апреля 2015текст: Валерий Тихонов  /  фото: Валерий Тихонов, Игорь Кузнецов  /  06.04.2015

Центральный подлокотник высокому водителю неудобен

Даже несмотря на яркий желтый цвет, этот автомобильчик своим видом пытается показаться взрослее и серьезнее, чем он есть. Черные накладки на арках и порогах, большие колеса, шильда 4×4… Этакий внедорожный недоросль. Внутри тоже по-взрослому. На первом ряду — благодаря размашистой передней панели, хорошей эргономике и солидному рулю — ощущаешь себя довольно вольготно, будто сидишь в автомобиле как минимум одним классом выше. Что интересно, на первый взгляд, на заднем диване поместятся только дети, но практика показала, что и двум взрослым пассажирам среднего роста там достаточно удобно.

Swift 4WD неплохо ползает по сугробам

Мы уже описывали свои первые ощущения о Swift 4WD в февральском номере. Маломощный автомобиль довольно неплохо держится в городском потоке: только знай себе крути посильнее двигатель да поскорей переключай передачи 5-ступенчатой «механики». А уж когда зима всецело вступила в свои права и стала радовать ежедневными обильными снегопадами, желтенький Suzuki стал способен удивлять владельцев более крупных и мощных моноприводных автомобилей — благодаря магической формуле 4×4 Swift зачислил на свой счет не одну светофорную победу на заснеженных перекрестках города. Задняя ось посредством вискомуфты включается весьма быстро и корректно. А вот по-раллийному пройти боком поворот не позволит ESP — она мягко и четко вмешивается в работу при малейшей попытке заноса и черезмерной пробуксовке. Еще теперь можно спокойно припарковаться в сугробе и потом выехать из него обратно. Главное, не переусердствовать с высотой препятствия — все-таки клиренс у «Свифта» остался детским.

Система бесключевого доступа — немного роскоши в не очень богатой на электронные штучки комплектации

А что если поехать на закрытую заснеженную площадку и отключить систему стабилизации, благо слева от руля имеется такая кнопочка? Swift 4WD позволяет покуражиться, давая водителю почувствовать себя участником ледовой гонки а-ля Andros Trophy во Французских Альпах, на которой иначе как боком никто не ездит. Но, к сожалению, заниматься дрифтом можно недолго — вискомуфта через несколько кругов перегревается, и Swift становится обычной переднеприводной малолитражкой.

Маленький Swift поможет получить много адреналина

Перейдем к минусам. Первое — это довольно жесткая для городского автомобиля подвеска: маленький хэтчбек скачет на дороге, как желтый теннисный мячик. Через лежачих полицейских нужно перебираться буквально на цыпочках, особенно если сзади сидят пассажиры — их головы рискуют при подскоке встретиться с низко висящим потолком. Усугубляют дело достаточно большие для компактного автомобиля колеса R16 с 55-м профилем. На трассе достаточно резвый в городском потоке автомобильчик заметно сникает, заставив вспомнить, что под капотом всего 94 силы. Что ж, не будем спешить, тем более что Swift очень нервно ведет себя в асфальтовой колее, и при перестроениях из ряда в ряд нужно очень крепко держать руль.

Быстро и сильно потеют стекла. Не знаем, особенность ли это вентиляции автомобиля, или на недавнем ТО забыли поменять салонный фильтр, но ездить почти всегда приходилось с обдувом на лобовое. А в режиме рециркуляции и это не спасало.

Маленький бардачок с лихвой компенсируется дополнительными отсеками на передней панели и большими карманами в дверях

Suzuki Swift 4WD является практически идеальным городским жителем. Полный привод только добавит водителю уверенности на зимних дорогах, ведь снег у нас по-прежнему убирают не идеально. Но, несмотря на то, что настройки механической коробки передач и сцепления можно назвать образцовыми, главный прокол полноприводной версии — это отсутствие автомата, ведь такого класса автомобили выбирают в основном женщины. Что жаль — прямых конкурентов, по сути, у Swift 4WD нет.

Подогрев сидений имеет только один режим — очень горячо

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км
4000
Средний расход топлива, л/100 км
9
Периодичность техобслуживания, км/мес.
15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1 (2000 км)/ТО-2), р.
7000/12 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.
5148
Стоимость каско для данного автомобиля, р.
65 365
Транспортный налог р./год
1128
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км
7,17

 

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий