Обзор новой модели Audi A4 2017-2018

Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.

Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.

Экстерьер

Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.


Перейти в фотогалерею новой Ауди А4 (B9)

Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.

Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.

В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.

Распродажа новых авто 2018 года
Скидки

Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.

Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.

Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.

Салон


Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата А6 С7. В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.

Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.

Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.

Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.

Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.

В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.

Характеристики

Подробные технические характеристики Audi A4 (B9)

Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.

Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.

Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.

Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.

Цена в России

Cедан Audi A4 (B9) продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А4 седан 2019 в кузове Б9 варьируется от 2 080 000 до 2 749 000 рублей.

Комплектация
Цена, руб.

1.4 (150 л.с.) Base S tronic
2 080 000

1.4 (150 л.с.) Design S tronic
2 226 000

1.4 (150 л.с.) Sport S tronic
2 226 000

2.0D (150 л.с.) Design S tronic
2 400 000

2.0D (150 л.с.) Sport S tronic
2 400 000

2.0 (190 л.с.) Design S tronic
2 415 000

2.0 (190 л.с.) Sport S tronic
2 415 000

2.0D (190 л.с.) Design S tronic
2 520 000

2.0D (190 л.с.) Sport S tronic
2 520 000

2.0D (190 л.с.) Design quattro S tronic
2 604 000

2.0D (190 л.с.) Sport quattro S tronic
2 604 000

2.0 (249 л.с.) Design S tronic
2 665 000

2.0 (249 л.с.) Sport S tronic
2 665 000

2.0 (249 л.с.) Design quattro S tronic
2 749 000

2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic
2 749 000

S tronic — семиступенчатая роботизированная КПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель

Комплектации нового Ауди А4 2018 в России

Отзывы

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о новой Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 г.в.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв провел тест-драйв седана Audi A4 B9 и делится впечатлениями:

Лучшей в мире плавностью хода я это не назову, микропрофиль все же заметен, но с «комфортной» подвеской, амортизаторы которой в свою очередь работают в режимах Comfort, Auto и Dynamic, А4 едет здорово.

Выбираешь Dynamic — не трясет, Comfort — не укачивает. Все плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трех режимах на выбор, — в более жестком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.

Даже известный по Пассату Б8 начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везет с 1 500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5 — 8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится.

Смотреть еще видео тест-драйвы Audi A4 B9

Конкуренты Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS, Mercedes C-Class, Volvo S60

Источник: roadres.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий