Lexus LX 450d рестайлинг с регулируемым клиренсом

После рестайлинга Lexus LX 450d получился внешне очень агрессивным, как хищник. Если смотреть в профиль, то силуэт точно такой же, как и Ленд Крузера 200, который выпускается уже очень давно. Но видно, что машина стала очень современной и технологичной.

Здесь новые современные светодиодные фары, есть боковое освещение, задние фары тоже сделаны оригинально, с них огромное количество светодиодов, но в новом Ленд Крузере все эти современные опции тоже есть. Поэтому сейчас мы разберемся есть ли смысл переплачивать за Лексус или сразу брать Ленд Крузер 200.

Под капотом стоит мотор 4,5-литровый дизельный, точно такой же, как и на Ленд Крузере, также есть пневмоподвеска, более спортивный внешний вид. Выглядит более хищно.

Пневмоподвеска у Лексуса считается одной из самых надежных, все элементы защищены, 150 000 км. ходит без каких-либо проблем. Значительно надежнее пневма, чем на Мерседесе или Рендж Ровере. Конечно, после серьезных покатушек на бездорожье пневму надо промывать, так она прослужит дольше.

Также, как и в Крузере, здесь есть постоянный полный привод, 60:40 распределяется крутящий момент в пользу задней оси. Блокировка дифференциалов, большой дорожный просвет — 225 мм. в обычном состоянии, но благодаря пневме можно до 300 спокойно машину поднять.

Угол въезда и съезда не такие как в Ленд Крузере, потому что у Lexus LX 450d бампера довольно низкие, но все равно они не мешают проезжать крутые горки на бездорожье. Но если будет стоять дорожная резина без боковых зацепов, то на мокром бездорожье машина может закопаться и придется вызывать трактор.

Мотор

Под капотом Lexus LX 450d стоит мотор V8 D4D с мощностью в 272 л. с. В Ленд Крузере — 249 л. с. сделали для того, чтобы не попадать под налог, но покупая Лексус, обычно не думают о таких мелочах, как налог.

Так что Лексус разгоняется немного быстрее Крузака, также коробка-автомат здесь по другому настроена, так что преимущества в динамике ощутимы. Примерно 10 секунд до сотни в реальных условиях, по паспорту может и быстрее.

Под капотом много пластика, которым закрыты все узлы, даже аккумулятор закрыт пластиком. В машине есть гидроусилитель и 6-ти ступенчатый автомат, на бензиновых комплектациях уже установлен 8-ми ступенчатый автомат.

На дизеле больше крутящий момент, поэтому решили не рисковать и поставили 6-ти ступенчатый автомат, чтобы надежность осталась на высоком уровне.

Салон Lexus LX 450d

Сиденья комфортные, но не на много лучше, чем в Ленд Крузере, есть электрорегулировка. В машине очень много свободного пространства, над головой еще очень много места.

В этой комплектации нет люка и проекционного дисплея, есть много внедорожных опций, но так как машина дорого стоит, то вряд ли ее будут эксплуатировать на бездорожье, но при желание, конечно можно, в плане проходимости Лексус такой же, как и Ленд Крузер 200. Много красивых кнопочек на панели, выглядят они как сенсорные, но на самом деле, они не сенсорные, сделаны из качественного черного пластика, с подсветкой.

  Тойота Хайлюкс: характеристики настоящего пикапа-внедорожника

К джойстику надо привыкать, и на ходу будет очень сложно что-то там сразу переключить, например радио или выключить кондиционер быстро.

В салоне Lexus LX 450d есть часы на передней панели, беспроводная зарядка. На задних сиденьях можно регулировать нижнюю часть кресел, довольно просторно, но в основном все так же, как и в Ленд Крузере 200. Но зато есть блок управления климатом в подлокотнике заднего дивана. В машине 4-х зонный климат-контроль. Есть вентиляция и подогрев сидений.

Багажник Lexus LX 450d открывается с кнопки на ключе, что довольно удобно. Багажник такой же вместительный как в Крузере, все точно так же. Запаска находится снизу.

Руль приятный, чувствуется тяжесть руля, есть четкое понимание, что едешь на большом и тяжелом автомобиле. Электронная педаль газа, в режиме спорт она становится более резкой. Есть даже подрулевые лепестки. Есть режим Спорт+, которого нет в Крузаке, но он не на много быстрее.

Тормоза у Lexus LX 450d лучше, чем в Крузаке, машина не сильно кренится вперед, пневмобаллоны как-то тоже участвуют в торможении. В поворотах тоже крены минимальны за счет пневмоподвески. Шины начинают пищать, а кренов все равно нет даже на довольно большой скорости.

Расход топлива Lexus LX 450d отличный: дизельный V8 с объемом в 4,5 литров расходует всего 14,6 литров на 100 км. пробега. По трассе вообще будет 10.

Коробка-автомат Lexus LX 450d переключается плавно, в спортивных режимах немного быстрее, но все равно плавность сохраняется, нет рывков. Пневмоподвеска дает комфорт, но она чувствительная с явным неровностям и мелким стыкам. Обычная пружинная подвеска, как на Крузаке более практичная, да и ремонтировать ее дешевле.

Итог, какой автомобиль лучше, Лексус ЛХ 450д или Ленд Крузер 200:

тройное мигание поворотников есть в Лексусе, в Тойоте его нет;
пневмоподвеска комфортнее на Ленд Крузере, но ездить по ровным асфальтированным дорогам и входить в повороты на скорости лучше на Лексусе.
сиденья в Лексусе чуть лучше, чем в Крузаке, но до БМВ или Мерседеса им далеко.

Цена Lexus LX 450d составляет примерно 5 000 000 рублей, в зависимости от комплектации цена может отличаться. В Lexus LX есть много своих японских особенностей. Они больше ориентированы на комфорт. А вот немецкие автомобили более управляемые и больше ориентированы на спорт. Но японцы более надежные, чем немцы. А стоит ли переплачивать за Лексус решать вам, в целом, здесь все как в Крузаке.

А далее интересный тест-драйв Лексуса ЛХ 450д:

Источник: avto-cool.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий