Гелендваген на вторичном рынке: обзор внедорожника

Мерседес Гелендваген — рамный внедорожник с серьезной репутацией, выглядит как кирпич, его конструкция не меняется почти 40 лет. На вторичном рынке сейчас можно найти много различных комплектаций, но самой ходовой считается G500 с мотором 5,5 и мощностью в 388 л. с. Гелендваген с пробегом в 160 000 км., 2009 года выпуска будет стоить в пределах 2 500 000 — 5 500 000 рублей.

Изначально Мерседес Гелендваген создавался для военных целей, но очень скоро эту машину стали продавать и гражданским. Теперь это культовый автомобиль, о котором многие сейчас мечтают. Это машина премиум-класса. Машину создавали в 70-х годах и создатели наверно представить тогда не могли что в 21-м веке на этой машине будут ездить на скорости в 200 км/ч.

Содержание

    Недостатки внедорожникаСалонДвигательПодвеска Мерседес ГелендвагенТрансмиссияОщущения от ездыБезопасность

Недостатки внедорожника

Аэродинамики вообще нет, лобовое стекло почти под прямым углом, передняя часть автомобиля тоже вся квадратная, поэтому все насекомые попадающие на пути разбиваются об этот кирпич. Кстати, можно сделать бронировку лобового стекла. Также песок и любая другая грязь со временем просто атакует переднюю часть автомобиля, ее приходится подкрашивать.

А ездить на маленькой скорости на Гелендвагене просто невозможно, 388 л. с. мощности провоцируют ездить быстро и срываться на каждом светофоре. Поэтому уже после 30 000 км. лобовое стекло выглядит так, что его уже пора менять. Также передние фары надо менять, они будут сильно затерты. Новое стекло на Mercedes Gelandewagen стоит около 70 000 рублей, а фары потянут на 50 000 рублей.

Салон

В салоне Мерседеса Гелендвагена все строго, на креслах кожа, есть дисплей системы мультимедиа, много кнопок, деревянные вставки, все дорого и стильно. Места тоже хватает. Нажимая педаль газа машина срывается с места как бешеный пес.

Но в поворотах на скорости его кренит серьезно, говорят на последних Гелендвагенах появилась система подавления кренов.

Но в 2009 году ее еще не было. Багажник огромный, в него можно поместить все что угодно.

Двигатель

Мотор с объемом в 5,5 литров — надежный как никогда, это атмосферный V8, от него потрясающий звук. Расходует 20-22 литра по городу, а по трассе 14 литров.

Плюс транспортный налог на него — около 60 000 рублей в год.

Подвеска Мерседес Гелендваген

Вес автомобиля более 2,5 тонн, здесь стальная рама, что делает конструкцию очень прочной и надежной. Изначально машина создавалась для езды по бездорожью. У Мерседеса Гелендвагена длинная колесная база, поэтому по прямой он хорошо едет, и со светофоров срывается отлично, а вот на треке на нем будет не удобно ездить, из-за частых поворотов. Кстати, еще бывает и Гелендваген 6х6.

Бывает, что появляется вибрация на руле во время езды по ровной трассе на скорости в 100 км/ч. Это может быть 2 варианта: либо колеса надо балансировать, либо передний кардан пришло время менять, стоит он примерно 90 000 рублей. Покупая такой автомобиль надо обязательно проверить состояние переднего моста.

Поворотные кулачки должны быть без подтеков, это обычно частая проблема на этих авто. Замена этих шарниров потянет примерно на 30 000 рублей. Тормозные диски, колодки, амортизаторы — это те вещи, которые тоже приходится менять. Амортизаторы стоят около 120 000 рублей, а замена колодок с дисками потянет на 50 000 рублей.

Запчасти на Мерседес дорогие, можно находить неоригинал, чтобы сэкономить, но на любимой машине лучше не экономить и обслуживать ее качественно.

На внедорожье Мерседес Гелендваген показывает отличные результаты, достаточно просто заблокировать 3 дифференциала и включить понижающую передачу, тогда Гелик справится с любым бездорожьем. Но так как машина дорогая, то по бездорожью на ней ездить не сильно хочется. Угол въезда здесь 37 градусов, машина спокойно заезжает на такую крутую горку и не цепляется бампером.

Трансмиссия

Коробка передач в Мерседес Гелендваген — 7-ступенчатый автомат 7G-tronic, в целом надежная коробка, но есть и слабое место — гидроплита.

Если в Гелендвагене с пробегом появились толчки при переключениях на первой и второй передачах, то это явный признак, что скоро надо будет делать ремонт, который потянет на 60 000 рублей. Но если специально ее не убивать и менять в ней масло, то она спокойно прослужит более 200 000 км.

Ощущения от езды

По городу ездить на Мерседесе Гелендвагене приятно, если хорошая дорогая, машину не трясет. На лежачих полицейских, конечно, жестко прыгать. И вообще, машина не сильно комфортная. Но зато по городу все уступают дорогу, пропускают, пешеходы боятся, никто не сигналит.

Безопасность

Угнать Гелик довольно сложно, но можно, для этого придется заменить электронные блоки. Обычно для угона этого автомобиля воруют ключи, а так в ней защита серьезная. В целом, это самый надежный внедорожник, только дорогой в содержании, требует к себе внимания и ухода.

Видео обзор Мерседес Гелендваген:



Источник: avto-cool.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий