Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5d

Автовладельцы очень любят максимальные эффекты при минимальных затратах. Если вы желаете, чтобы вас вжимало в кресло при разгоне, но бюджет ограничен, то можно сделать чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5d. Это такая перенастройка электронных блоков управления. Закачав новые программные характеристики в электронный блок управления двигателем или блок управления АКПП, мастер заставит машину быстрее разгоняться. Но не убьете ли вы мотор такими преобразованиями, а за компанию с ним и другие агрегаты?

На самом деле с практической точки зрения просчитать и спрогнозировать, сколько проживет после чип-тюнинга машина- можно. В программе управления двигателем лежат настройки, так называемые карты лимитеров. В этих картах заводом изготовителем просчитаны и определены величины, которые являются критическими для ДВС и анализируя эти параметры можно легко рассчитать «лайфтайм» при изменении в большую или меньшую сторону. Главным образом, ресурс будет зависеть от «талантов владельца», и конкретной пары мотор-КПП.

Немало накопилось примеров из жизни, когда моторы на чип-стероидах умудрились отходить большое количество километров и не подвели при этом в пути своих владельцев. Главное, чтобы эксплуатация чипованной машины была адекватной, а уход – грамотным. В частности, надо менять масло чаще, или хотя бы по регламенту, используя при этом только качественные технические жидкости, рекомендованные производителем. Каждый сезон требуется проверка и очистка радиаторов, интеркулеров и т. д. Более щепетильное отношение даст мотору пожить.

Есть автомобили, моторы которых задушены экологическими нормами. Они тратят много топлива и не дают хорошей динамики. Машина могла бы ехать быстрее, и запас прочности мотора это позволяет. Но электроника настроена так, что вся мощь не используется. Если снять некоторые ограничения, двигатель заработает по полной, и машина поедет шустрее. Расход горючего при этом снизится. . Например, двигатели 2.0 у немецких авто не плохо переносят чипирование, равно как и дизеля 3.0 TDI. Потенциала там «закопано» в некотором количестве и результат от програмных доработок выглядит весьма интересно. А вот моторам 1.4 и 1.2 TDI с наддувом чип-тюнинг не желателен, ибо производители уже выжали из них практически все.

Что касается коробок передач, то в случае с механикой все стабильно. По большему счету, зависит лишь от вашего водительского таланта. С автоматами все далеко не настолько однозначно, как и в случае с роботами. Главное знать, есть ли в конструкции запас прочности. Решившись на чип-тюнинг двигателя, помните о следующем:

чтобы меньше рисковать, обращайтесь только в опытные авторитетные компании;хорошее программное обеспечение не может стоить менее, чем хотя бы 30 000 рублей.

Хороший сервис перед тюнингом делает следующее:

    диагностирует машину, проверяя состояние мотора, КПП и других агрегатов;честно вас предупреждает о возможных рисках. Вы подписываете бумагу насчет вашего согласия;вам предоставляется возможность вернуть все настройки на место в течение оговоренного времени и вернуть всю сумму или часть.

  Как проверить ступичный подшипник: определяем поломку ступичного подшипника

Вообще, серьезная чип-тюнинговая фирма всегда очень скурпулезно подходит к проверке софта, который разработан ею. Так, американские производители прошивок лишь 20% времени тратят на динамометрические стенды, остальное занимают тесты на дорогах. Имеет место использование дилерских ресурсов по всей планете, включая и нашу не обьятную родину. Итогом всего этого становится подготовка нескольких версий прошивок для разных рынков. Тут учтены все эксплуатационные условия и особенности.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota

Далее видео тест-драйв Тойоты Ленд Крузер 200 после многих лет эксплуатации:



Источник: avto-cool.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий