За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на четверть

С января по июнь 2020 года петербургские дилеры реализовали 54,1 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 27% меньше, по сравнению с цифрами первой половины 2019 года.

Ранее мы писали

Hyundai нацелилась на петербургский завод General Motors

Завод General Motors в петербургских Шушарах был законсервирован в 2015 году и с тех пор стоит без дела. Интерес …

Читать далее
В Петербурге подвели итоги продаж новых автомобилей  за первое полугодие 2020-го. Как сообщает портал Peterburg2 со ссылкой на агентство «Auto-Dealer-СПб», дилерам северной столицы сообща удалось реализовать 54 122 автомобиля (-27%). Главной причиной столь масштабного падения стал режим самоизоляции, когда дилерские шоурумы оставались закрыты на протяжении апреля и мая, а продажи шли только онлайн. В июне дилеры продали 10 650 машин (-16%), но эти данные не включают статистику по BMW, Mini и Mercedes-Benz, поскольку марки публикуют только квартальные отчеты.
Рост продаж в июне продемонстрировали сразу три бренда из ТОП-10: Lada (+4%), Hyundai (+16%) и Skoda (+2%). Наиболее серьезное падение в минувшем месяце зафиксировано у Mitsubishi (-37%), а также у лидера рейтинга Kia (-17%).
Как отметил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов, динамика петербургского авторынка хуже общероссийской. Местные дилеры, по сравнению с другими крупными российскими регионами, дольше находились в локдауне – почти 2,5 месяца. Полноценная работа началась лишь на второй неделе июня. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж автомобилей в России в первом полугодии закономерно снизилась с 8,9% до 8,5%.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий