Вслед за снижением покупательской активности уменьшается и выбор моделей, представленных на отечественном авторынке. Если в 2014 году в салонах российских дилеров предлагалось более 440 моделей, то к настоящему времени их число едва превышает три сотни.

Ранее мы писали

Последствия пандемии: «золотой» осени у дилеров не будет

Для автосалонов осень — традиционное время подъема потребительского спроса. В этом году пандемия коронавирусной …

Читать далее
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, насколько сильно за последнее время сократился выбор моделей на российском авторынке. В 2014 году дилеры предлагали 442 модели легковых и легких коммерческих автомобилей. В 2020 году их насчитывается только 309 единиц. Таким образом, за минувшие шесть лет число представленных у нас моделей сократилось на 133 наименования (-30%).
В количественном плане больше всех потеряли европейские бренды. За шесть лет российский рынок покинули 54 модели. Сейчас дилеры предлагают 151 модель или на 26% меньше, чем в 2014 году.
В процентном соотношении больше остальных потеряли американские (-48%), и японские (-41%) марки. Если в 2014-м россиянам предлагали на выбор 40 моделей американских брендов, то сейчас их число сократилось до шести. «Японцы» потеряли 39 моделей, сейчас их выбор ограничен 56 наименованиями. Российские, корейские и китайские марки потеряли немного – 6, 7 и 8 моделей соответственно. По мнению экспертов, в условиях падения продаж автопроизводители вынуждены оптимизировать свои модельные ряды и делать ставку на более популярные модели.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru