Посредством коммерческой модели Ульяновского автозавода можно заправлять топливом автомобили, маломерные речные суда и самолеты сверхлегкой авиации. Передвижную бензоколонку спроектировали специалисты подмосковной компании «Вектор», которая не первый год сотрудничает с УАЗом.
Фото: УАЗ
УАЗ Профи
От 2.7 л, 150 л.с
Новый от 749 000 до 849 000 Р
Какой тип транспортного средства будет дозаправлен новой спецверсией «Профи», зависит от оснащения автомобиля. Если мы говорим о машинах, то здесь используется цистерна, разделенная на два отсека: основной (800 л) предназначен для бензина, дополнительный 200 литровый – для омывающей жидкости.
Имеется еще технологический отдел – в нем смонтировано оборудование для обслуживания и зарядки АКБ, рабочий инструмент и компрессор. Посредством бесконтактных карт осуществляется учет подачи топлива. При этом информация передается по GSM каналу в офис владельца бизнеса. Машина может найти свое применение в таксопарках и каршеринговых компаниях.
Модификация «Профи» для обслуживания и заправки маломерных речных судов имеет аналогичную по конструкции двухъемкостную цистерну и такую же тонкость фильтрации на линии выдачи (20 мкм). Разница лишь в том, что 200-литровая емкость отведена под техническую воду для очистки днищ катеров, а в технологическом отсеке размещены тележка для перевозки лодочного мотора, комплект специнструмента, бензогенератор и аппарат мойки под давлением.
Ранее мы писали
УАЗ «Профи» превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков
УАЗ «Профи», как и подобает настоящему «трудяге», обрел новую рабочую специальность. На базе 2-местного автомобиля …
Читать далее
800-литровая цистерна версии для обслуживания и заправки воздушных судов малой авиации хранит в себе реактивное топливе ТС-1 или авиационный бензин. В свою очередь дополнительная 200-литровая емкость используется для слива отстоя во время заправочного процесса или хранения противоводокристаллизационной (ПВК) жидкости.
Дополнительно имеется фильтр-водоотделитель с тонкостью фильтрации 5 мкм и устройство для отбора проб с нижней точки цистерны. Длина рукава для авиатоплива составляет 20 м, и он установлен на инерционном барабане. Содержимое технологического отсека – это авиационный источник тока с разъемом ШРАП 500 и специнструмент.
Мобильная «заправка» на базе «Профи» имеет компактные габариты, полный привод и вместительный резервуар из нержавеющей стали. Широкие функциональные возможности спецавтомобиля гарантируют простоту операций для обслуживающего персонала и удобство мониторинга для контролирующей организации. Сертификат ОТТС на все модификации будет получен до конца текущего года.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: