У нового Bentley Continental GT сорвало крышу!

Одна из самых стильных, роскошных и дорогих «двухдверок» современности лишилась крыши. Британцы из Крю выкатили на суд публики открытую версию Bentley Continental GT, которая по традиции получила дополнительную букву «С» в названии. Автомобиль не только приобрел дополнительных баллов стиля и крутизны, он основательно «поумнел».

Начнем с того, что, как и купе, кабриолет получил более легкий и жесткий кузов, нежели у предшественника. Правда, даже учитывая этот факт, «Конти» остается в лиге тяжеловесов — с открытым верхов автомобиль стал весить более 2,4 тонны! Это почти на 200 кг превосходит массу купе. Что, впрочем, не мешает кабриолету разменивать первую сотню на спидометре за каких-то 3,8 секунды после старта с места! За столь впечатляющую динамику ответственность несет чудо-двигатель — 12-цилиндровый бензиновый мотор с W-образной архитектурой, способный на пике выдать 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Потолок максимальной скорости открытого Bentley не отличается от купе — все те же 333 км/час. Вторым звеном силовой сцепки является 8-диапазонный «робот», посредством которого тяга распределяется на все четыре колеса. Примечательно, что имея столь большой вес и лютую динамику, в среднем новый Continental GTC потребляет всего 14 литров топлива на «сотню». Тут уже в дело вступают технологии. Во-первых, система Start/Stop, которая глушит двигатель в момент остановки. Во-вторых, механизм отключения половины цилиндров при низких нагрузках.

Разогнать автомобиль до немыслимых скоростей, это еще только половина дела. Необходимо, чтобы он сумел уверенно замедлиться в нужный момент. Тут инженеры Bentley не стали экономить и установили на кабриолет самые большие тормозные механизмы, которые только ставились на машины из Крю. Спереди — суппорты с 10 поршнями и 420-миллиметровыми тормозными дисками, а сзади — диски на 380 мм и суппортами с 4 поршнями. Кроме того, автомобиль получил продвинутую систему активной стабилизации с управляемыми электроникой стабилизаторами поперечной устойчивости, а также обзавелся мощной адаптивной пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесами со спортивной резиной Pirelli R Zero. Все это говорит о том, что новичок сможет не только уверенно «наваливать» по прямой, но и филигранно проходить повороты.

Механизм складывания крыши стал еще более продуманным. Весь процесс занимает всего 19 секунд и может осуществляться на скоростях до 50 км/час. Интересно, что покупателям предложат массу всевозможных вариантов окраски складного верха, причем цвета внутренней и внешней отделок могут различаться. Что касается технологий, новичок на высоте. Полностью цифровая приборная доска, уникальный призматический дисплей на центральной консоли с тремя экранами, кресла с массажем и вентиляцией, премиальные акустические системы и многое другое, — все это в доступе для будущих покупателей Bentley.

Единственное, что остается под завесой тайны, это цена нового кабриолета. Впрочем, о ней мы узнаем уже совсем скоро.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий