Встречаем! Самый простой и доступный Porsche 911!

Так уж повелось нынче, что производители дорогих автомобилей на старте продаж презентуют новинки в самых дорогих и мощных версиях (или близких к ним), и лишь спустя какое-то время выкатывают на рынок более приземленные и доступные модификации. В случае с новым 911-м ребята из Porsche поступили именно так: сперва были показаны «прокачанные» S и 4S, а теперь на сцене появляется рядовая 911 Carrera. Впрочем, рядовая — это смотря с какой стороны оценивать…

Радоваться рано. Даже если вы успешный столичный менеджер среднего звена и получаете 200 тысяч рублей в месяц, позволить себе новый Porsche 911 Carrera вы вряд ли сможете. Потому как стартовая цена на купе — 7,2 млн рублей. За версию с открытым верхом придется выложить на 800 тысяч рублей больше. Разве что в ипотеку брать этого немецкого красавца…

Что же скрывается за столь высоким ценником? Во-первых, фирменный «поршевский» 3-литровый оппозитный мотор с шестью цилиндрами и двумя турбонагнетателями. Двигатель такой же, как на более дорогом 911 Carrera S, но за счет менее производительных (и дешевых) турбин его мощность снизилась на 65 сил и составила 385 отборных штутгартских «кобылок» и 450 Нм крутящего момента. Благодаря эффективному сотрудничеству силового агрегата и продвинутой роботизированной коробки PDK, имеющей 8 передач, 911 Carrera в кузове купе набирает первую сотню на спидометре всего за 4,2 секунды после старта (с пакетом SportChrono будет на 0,2 секунды быстрее). Кабриолету потребуется 4,4 секунды на то же самое упражнение. Потолок скорости самого слабого и доступного Porsche 911 на бумаге равен 293 км/час… Такими темпами в ближайшем будущем даже развозные фургоны смогут набирать более 200 км/час на спидометре!

Но спорткар способен будет порадовать владельца не только отточенными повадками и резвыми ускорениями, но и вполне умеренным аппетитом. Опять же паспортный расход топлива в смешанном цикле — всего 9 литров на сотню.

Интересно то, что художники Porsche не стали значительно упрощать экстерьер 911 Carrera. Вернее, они вообще не стали с ним ничего делать! Единственное, что отличает рядовое исполнение от заряженного S — это колеса и выхлоп. При этом будущий хозяин штатной Carrera легко может выбрать недостающие до S-версии элементы из обширного списка опций. Выходит, что понять снаружи, какой перед нами 911-й, окажется попросту невозможно! Ну и шут с ним, как говорится…

Учитывая тот факт, что новый 911 Carrera уже в базе имеет адаптивную подвеску PASM, громадные 330-миллиметровые тормоза и продвинутую «мультимедийку» PCM, становится не совсем понятно, для чего штутгартцы вообще выпускали на рынок модель с литерой S… В динамике разница между ней и рядовой Carrera минимальна. Внешне их не отличить. Да и список опций у двух версий по сути один и тот же. А вот разница в цене — почти миллион рублей… И этот факт действительно заставляет задуматься. Кстати, новинка уже доступна для заказа на официальном российском сайте марки.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий