Volkswagen проехал апрельскую яму и рассчитывает на новый ID 3

Корона-кризис заметно урезал продажи Volkswagen в апреле текущего года — на родном для Группы рынке реализация продукции марки снизилась на две трети. Об этом сегодня в рамках дистанционной конференции заявил Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AG.

Фото: VW

Юрген Штакманн, исполнительный директор по продажам Volkswagen AG

Европа — плохо, Китай — хорошо

«По сравнению с апрелем предыдущего года мы потеряли 67% продаж в Германии», — отметил, в частности, топ-менеджер. При этом в ряде других странах минус был значительно больше. Так, например, в Великобритании, Франции, Италии и Испании продаж практически не было, и местные рынки потеряли до 99%. В целом, по информации г-на Штакманна, европейские выдачи Volkswagen снизились на 83%, по сравнению с апрелем 2019 года.

Ранее мы писали

Коронавирус и европейский автопром: локаут бьет по продажам автомобилей

Последствия пандемии коронавируса мировые автоэксперты уже называют не иначе как глобальными и оказывающими …

Читать далее
В ретроспективе прошлого месяца эксперт говорит о «тотальном сбое» потребительского спроса на автомобили марки: «Я никогда такого не видел». При этом северо-американский рынок худо-бедно держался — там минус составил 35%. В Южной Америке дела в апреле обстояли туго, в том числе в традиционно сильной для Volkswagen Бразилии. Там падение продаж бренда достигло 80%.

Порадовал г-на Штакманна и в целом Volkswagen Group Китай, где экономическая ситуация, напротив, продолжает стабилизироваться. Апрельские продажи марки в Поднебесной оказались ниже прошлогодних всего на 2,5%, и в настоящее время Китай практически вернулся на докризисный уровень продаж.

По причине приостановленных цепочек поставок машинокомплектов и запчастей, а также в условиях неработающих автосалонов и самоизоляции клиентов приостановленное на несколько недель автомобильное производство поразило всю автоиндустрию еще в феврале/марте. Поставки «фольксвагеновской» готовой продукции сократились в первом квартале текущего года на 23%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительно просели объем продаж и операционная прибыль автогиганта.

Что дальше?

Поскольку потребительские возможности в последнее время были, мягко говоря, «тревожными», концерн намерен приступить к реализации разработанной программы по повышению спроса.

В числе приоритетных мер Юрген Штакманн называет новые программы финансирования продаж новых и подержанных автомобилей, продленные гарантии, увеличенные сроки рассрочки. В программе будут принимать участие не только материнский концерн но и его так называемые «дочки» – компании Audi, Skoda и Seat.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

При этом бизнес всерьез рассчитывает на государственную помощь. «Мы надеемся, что от государства будет сильный импульс для всей экономики, — заявил г-н Штакманн. – Помимо наших собственных усилий необходимо принять широкий пакет стимулирующих мер для всей экономики в целом, а не только для автомобильной промышленности».

«Если Правительство определится с мерами поддержки экономики до начала июня 2020 года, бизнес будет это приветствовать, — отметил топ-менеджер Volkswagen AG. — Основной вопрос заключается в том, как будет происходить восстановление экономики? И автопромышленность с этой точки зрения несет в себе очень важную функцию».

Ставка на электричество

Volkswagen ID.3

150 л.с

Для покупателей, делающих выбор в пользу автомобилей на альтернативных видах топлива, в Германии существует особая премия на покупку, и ее производители могут частично финансировать. Дело серьезное: к примеру, доля полностью электрических, а также гибридных автомобилей марки Volkswagen в первом квартале 2020 года совокупно составила 7,7%.

Тот же Штакманн несколько дней назад на своей страничке в Twitter подтвердил, что планы по выводу нового электрического автомобиля Volkswagen ID.3 остаются неизменными, даже несмотря на всю эту «корона-пандемию».

«Мы с в усиленном режиме продолжаем развивать эту тему, — отметил директор по продажам Volkswagen. — Транспортное средство (имеется ввиду ID.3) в значительной степени готово». Это означает, что первые клиенты из числа забронировавших электромобиль смогут получить его уже 17 июня текущего года, то есть практически через месяц.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий