Volkswagen продолжает верить в ID 3 и растить из него хот хэтч

Электрический хэтчбек ID.3 доставил Volkswagen немало хлопот. Этот автомобиль ждали еще прошлой весной, но что-то пошло не так с программным обеспечением. Сегодня же баварцы готовят на базе ID.3 уже заряженный до 300 «лошадей» хот-хэтч.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Ранее мы писали

Самые ожидаемые новинки автосалона SEMA-2020

В ноябре в Лас-Вегасе должна состояться 54-ая выставка SEMA, на которой автопроизводители традиционно представляют …

Читать далее
Volkswagen вкладывает в свое трудное детище ID.3 львиную долю сил и капитала. Чего только стоят ежедневные совещания всего руководства компании при устранении ошибок в программном обеспечение электрокара. Руководство концерна создает достойную замену Golf, надеясь, что ID.3 окажется успешной, востребованной моделью и поможет концерну снизить штраф за избыточные выбросы СО2 в Европе.
На сегодняшний день ID.3 доступен с единственной силовой установкой: электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и батарея на 58 кВт·ч (440 км по WLTP на одной зарядке). В Европе электрокар продают за 39 995 евро, это начальная стоимость. Вскоре обещают более бюджетный вариант с батареей на 45 кВт·ч (330 км по WLTP), а также батарею помощнее на 77 кВт·ч (550 км по WLTP), при этом электромотор будет в единственном исполнении — 150 кВт.
Как пишет британский журнал Autocar со ссылкой на главу отдела разработок Volkswagen Франка Вельша, у электрокара будет и версия R. Напомним, что она достается только самым динамичным автомобилями немецкой марки. GTI версию ID.3 ждать не стоит, слишком явный посыл к бензиновым хот-хэтчами.
Электрокары ID.3 останутся с задним приводом, несмотря на то, что платформа MEB позволяет оснастить хэтчбек полным приводом, руководство концерна отказалось от этой идеи. Мощность единственного электромотора увеличат до 300 л.с., при этом, батарея, скорее всего, будет только на 77 кВт·ч. Поклонники Volkswagen ждут от дизайнеров более агрессивное оформление электрического хот-хэтч.
Правда, появится заряженная версия VW ID.3 R не раньше 2024 года, при условии, что все сложится лучшим образом и массовые версии ID.3 начнут пользоваться спросом и приносить доход.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий