admin Posted on 01:43

Volkswagen показал новый электрический кроссовер ID 4

Немецкий автоконцерн Volkswagen представил новые изображения полностью электрического кроссовера ID.4. Силует сочетает в себе выразительность с плавными, органичными формами и превосходными аэродинамическими качествами.

Фото взято из открытых источников

Ранее мы писали

В Европе спрос на электрокары вырос вдвое, но гибриды пока побеждают

По данным агентства JATO Dynamics, в июле на европейском рынке было продано 1,3 млн новых автомобилей или …

Читать далее
Версией ID.4 Volkswagen расширяет свою линейку в классе компактных вседорожников. В будущем модель будет производиться и продаваться в Европе, Китае, а затем и в США. Клаус Зициора знает характер ID.4 как никто другой — руководитель отдела дизайна Volkswagen Group разработал автомобиль вместе со своей командой.
«ID.4 представляет собой эволюцию электрического дизайна», — говорит Клаус Зициора руководитель отдела дизайна концерна. «Его внешний вид чистый, плавный и мощный. Это стало возможным благодаря бесшовному аэродинамическому стилю семейства ID. Дизайн выглядит словно созданный самим ветром».
Как отметили в компании, в электромобиле сопротивление является ключевым фактором запаса хода. «Эволюция электрического дизайна ID.4 показывает, что мы сосредоточились на аэродинамике», — поясняет глава Volkswagen Design. Благодаря новым формам ID.4 обеспечивает отличный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28.
В рамках своей стратегии «Трансформация 2025+» к 2024 году автоконцерн Volkswagen инвестирует 11 миллиардов евро в электрическую мобильность. ID.4 станет вторым полностью электрическим кроссовером Volkswagen на новой платформе MEB. Благодаря компактной конструкции платформы электромобили имеют просторный салон. А благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0,28 и масштабируемой аккумуляторной системе, ID.4 сможет проезжать на одном заряде более 500 километров (согласно WLTP).  Высоковольтная батарея расположена в днище сэндвич-конструкции для создания оптимально низкого центра тяжести динамики движения, а также для сбалансированного распределения нагрузки на оси. ID.4 сначала будут выпускать с задним приводом, позже появится вариант с электрическим полным приводом.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий