Volkswagen отмечает 15 летний юбилей робота DSG

Ровно 15 лет минуло с тех пор, как компания Volkswagen представила новую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для серийных автомобилей. Первыми ее получили «горячие» хэтчбеки Golf R32 с 3,2-литровыми моторами мощностью 241 л.с.

Ранее мы писали

Volkswagen Corrado празднует свое 30-летие

Автомобиль был разработан Гербертом Шефером и выпускался на заводе Karmann в немецком Оснабрюке с 1 сентября …

Читать далее
Новая 6-ступенчатая роботизированная коробка передач триумфально дебютировала в 2003 году на мощном 241-сильном хэтчбеке Golf R32, который построили на базе пятого поколения модели. Volkswagen совершил локальную техническую революцию. Благодаря измененному принципу переключения передач, инженерам удалось снизить расход топлива на 20% по сравнению с классическим гидромеханическим «автоматом». Также в числе основных достоинств коробок DSG – быстрое переключения без рывков или потери тяги, которое занимает не более нескольких сотых секунды.
На сегодняшний день более 40% Volkswagen Golf продаются именно с коробками передач DSG. Для компактного Polo этот показатель равен почти 30%, а для Golf Sportsvan (наследника Golf Plus) – 50%. Гораздо более востребован «робот» DSG у более крупных моделей. Например, ею оснащена половина кроссоверов T-Roc и Tiguan и 90% удлиненных Tiguan Allspace. Для седанов Passat доля версий с DSG достигает 60%, для универсалов Passat – 70%, а для флагмана марки Arteon – 80%.
В зависимости от модели, двигателя и типа привода автомобили Volkswagen оснащаются 6- и 7-ступенчатыми коробками передач DSG. Они могут «переваривать» крутящий момент от 250 до 550 Нм. Для гибридных моделей Golf GTE и Passat GTE компания разработала специальную версию 6-ступенчатой гибридной коробки DSG (DQ400E-6, до 400 Нм) со встроенным электромотором. Работа по совершенствованию семейства коробок DSG будет продолжаться и дальше.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий