Велопроекты Петербурга где то прибыло где то не сработало

На территории возле станции метро «Василеостровская» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию новая велосипедная парковка на 20 мест. При этом старые сломанные стойки будут в ближайшие дни демонтированы.

Сразу заметим, что еще одна велопарковка (чуть меньшего объема, на 10 мест) вскоре будет установлена в том же районе, но уже у станции метро «Приморская». Это инициатива Движения «Красивый Петербург».  

Ранее мы писали

Городские велопроблемы: от аварийной парковки до проезда на красный

Велосипедная парковка у станции метро «Василеостровская» в Петербурге пользуется повышенным спросом у любителей …

Читать далее
Его активисты давно просили администрацию Василеостровского района смонтировать в указанных местах новые велопарковки, потому как их востребованность у населения высока — популярная велопарковка на «Василеостровской» была переполнена даже зимой и разваливалась на глазах. Но, как это часто бывает, от чиновников в ответ были лишь отговорки — то денег нет, то полномочий. На помощь пришла одна из сотовых компаний. Ее представители предложили купить и подарить городу новые велопарковки. Понятное дело, чиновникам райадминистрации такая «халява» пришлась по сердцу, и они, конечно же, дали проекту «зеленый свет».   Другой велопроект в Северной столице должен был быть реализован в Адмиралтейском районе. Здесь активистами в своей время была предложена идея по организации велосипедного маршрута на территории района. Как информирует пресс-служба городского Правительства, по результатам голосования инициатива получила поддержку членов районной бюджетной комиссии. Заявленная на голосовании стоимость реализации веломаршрута – 5 млн руб. По окончании проектно-изыскательских работ планировалось размещение данного веломаршрута в следующем, 2019 году. Подрядчиком были разработаны и направлены на согласование 8 вариантов трассировок веломаршрута. Однако ни один из предложенных вариантов не получил согласования профильных исполнительных органов государственной власти и госучреждений. 

Ранее мы писали

Глас народа: По «зебре», не слезая с велосипеда. Вас не раздражает?

Правила дорожного движения запрещают ехать в седле велосипеда по «зебре». Вот только многие из нас банально …

Читать далее
В настоящее время принято решение о невозможности реализации в 2019 году инициативного предложения по размещению веломаршрута «наб. Адмиралтейского канала — Гороховая ул.». Госконтракт, увы, пришлось расторгнуть.  Однако данный веломаршрут будет проработан в составе разрабатываемой по заказу «Дирекции по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге» Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга (КСОДД). В частности, в составе КСОДД будет определена условная трассировка веломаршрута и получено ее предварительное согласование. «При условии получения предварительного согласования веломаршрута в составе КСОДД возможность его проектирования будет рассмотрена дополнительно», — сообщается в официальном релизе. И все же… Закончилось устройство велосипедных полос по берегам реки Фонтанки — они теперь стали длиннее и проходят от Гороховой улицы до Старо-Петергофского проспекта. Продолжается строительство нескольких участков велодорожек вдоль проспекта Тореза (от «Сосновки» до Институтского проспекта). В соответствии с госконтрактами должны быть построены велодорожки вдоль проспектов Юрия Гагарина и Славы, а также вдоль Бухарестской улицы. Это уже южные окраины Петербурга.  В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что в адресной программе на 2019 год предусмотрена разработка документации на 12 велосипедных маршрутов и строительство 5 дорожек, в том числе на Большом проспекте В. О., проспекте Большевиков, а также улицах – Савушкина, Коллонтай и Тельмана.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий