В Opel раскрыли некоторые планы по возвращению в Россию машин немецкого бренда var a2a_config = a2a_config || {}; a2a_config.locale = «ru»; var isInvisibleShare = true; function shareinverter(){ var mydd = document.getElementById(«share-div»); if(isInvisibleShare){ mydd.style.display = ‘block’; } else { mydd.style.display = «none» } isInvisibleShare = !isInvisibleShare; } .article-author { font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 500; } .article_href { text-decoration:underline; } .article_href a { text-decoration:underline; } .article_text { text-decoration:underline; } .article_text a { text-decoration:underline; } 12 марта 2019 г. время публикации: 11:53 Рубрики: АВТОПРОМ / Opel

Компания Opel планирует возобновить продажи своих автомобилей в России в 2019 году и в первую очередь сосредоточится на кроссоверах и коммерческих моделях, построенных на платформе владеющего брендом концерна PSA. Об этом сообщил в интервью РБК президент PSA Карлос Таварес.

По словам Тавареса, сперва в России появятся кроссоверы Crossland X, Grandland X и коммерческий фургон Combo, а позднее на рынок могут выйти хэтчбек Corsa, компактвэн Zafira Life и минивэн Vivaro. Предполагается, что часть моделей будет поставляться в Россию из Европы, а часть начнут выпускать на предприятии PSMA в Калуге. При этом Таварес не уточнил, будет ли для этого подписан специнвестконтракт с правительством РФ.

«Сейчас в России обслуживается около 500 тыс. автомобилей Opel. Это означает, что у сервисных центров есть работа. Наша основная задача сейчас – это воссоздание дилерской сети: дистрибьюторы должны сфокусироваться на продаже автомобилей и сделать марку прибыльной. Именно этим мы и занимаемся сейчас – заново отстраиваем дилерскую сеть и выбираем партнеров из самых лучших дилеров. Они очень заинтересованы нашим предложением, потому что понимают, что очень скоро смогут начать получать прибыль», – сказал Таварес.

Ранее стало известно, что за расширение бизнеса PSA в евразийском регионе будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году компания рассчитывает утроить продажи брендов PSA в регионе к 2021 году.

«Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию», – говорил генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер.

Напомним, американский концерн General Motors, который до 2017 года владел Opel, объявил об уходе немецкого бренда с российского рынка в марте 2015 года. В том же году компания закрыла завод GM в Санкт-Петербурге. Решение об уходе из России в GM объясняли экономической ситуацией в стране и ослаблением рубля. В 2017 году General Motors объявила о продаже Opel и Vauxhall группе PSA.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий