В Москве вступили в силу новые тарифы на парковку

С 15 декабря 2018 года в Москве подорожала муниципальная парковка. На ряде центральных улиц столицы, включая Петровку и Неглинную, будет действовать максимальный тариф – 380 рублей в час. Еще вчера парковка здесь стоила 200 рублей. Бесплатное время тоже сократилось, причем втрое. Теперь на стоянку без оплаты дают только пять минут вместо пятнадцати.

Ранее мы писали

Цены на парковку в Москве не вырастут

Столичные власти пообещали не поднимать в ближайшее время расценки на муниципальных парковках. По словам заместителя …

Читать далее
Еще в августе столичные власти говорили, что не собираются поднимать парковочный тариф, поскольку проблем со свободными местами нет. Прошло четыре месяца, миновали выборы мэра, и ситуация изменилась. Тарифы не просто выросли, а выросл вдвое. На 237 улицах в центре и в районе Москва-Сити действует максимальный тариф: 380 рублей с 8.00 до 21.00 и 200 рублей – ночью. Внутри Бульварного кольца тариф вырос с 80 до 200 рублей в час. Между Бульварным и Садовым кольцом ввели дифференцированный дневной/ночной тариф. Раньше час парковки круглосуточно стоил 60 рублей. Теперь днем он подорожал до 80 рублей, ночной тариф оставили прежним – 60 рублей.
Кроме того, сократился период бесплатной остановки. Если раньше можно было припарковаться на 15 минут, то сейчас только на 5 минут. Яндекс.Такси уже объявил об отмене в Москве отложенной подачи такси к определенному времени. Теперь машину можно заказать только с подачей на ближайшее время. При этом бесплатное ожидание сохранили. Оно составляет от 3 до 5 минут в зависимости от тарифа.
Власти объяснили подорожание борьбой с пробками. По их словам, в центре города водители, нарезая круги в поисках свободного парковочного места, создают «паразитный трафик». Повышенные тарифы помогут освободить места для парковки. Такой подход вызвал среди жителей Москвы волну негодования. Противники повышения цен собрали в Сети более 100 тысяч подписей. На следующей неделе должен состояться митинг протеста против транспортной политики столичных властей.
По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, новые тарифы не решат проблему свободных мест. Если в центр не поедут на машине рядовые горожане, то места займут бизнесмены и чиновники, которых только в центральной части Москвы насчитывается не менее 200 тысяч. В результате свободных мест больше не станет, просто их займут более дорогие автомобили.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий