Это самый первый тизерный снимок свежего проекта Hyundai Design Center Europe. Основа – темный фон, но внимание концентрируется на очертаниях желтого автомобиля-«мыльницы». На наиболее осветлённой части кузова красуется логотип марки.
Пояснение производителя: «Автомобиль имеет пологий силуэт под углом 45 градусов. Открытые колеса и заниженная рама создают динамичный характер модели. Можно различить и длинные, прямые линии, проходящие под углом поперек кузова – явное сходство с концепт-каром «45».
Ранее мы писали
Рендеры пикапа Hyundai Santa Cruz появились в Сети
Снимки появились после того, как на заводе была сделана фотография собранного тела. Нет сомнений, что новые …
Читать далее
Почему маркетологи Hyundai назвали машину «мыльницой» («soapbox»)? Она, по информации компании, относится к безмоторному, приводимому в движение гравитацией транспортному средству, которое по традиции использовали дети для гонок по наклонной дороге.
Так повелось, что миниатюрные автомобили изготавливали из использованных деревянных ящиков для мыла. Но в настоящее время они обладают вполне современным и утонченным дизайном. Особая популярность миникаров замечена в странах Европы и Северной Америки, где под восторг зрителей проводятся гонки на «мыльницах».
На сегодняшний день это вся информация о миникаре Hyundai. Какие-либо ТТХ и, что не менее важно, ответ на вопрос, зачем компании понадобилась «мыльница», мы узнаем позже. Во всяком случае, так анонсировала компания-производитель.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: