За восемь месяцев 2020 года спрос на новые коммерческие автомобили в странах Евросоюза снизился на 28,2%. Двузначные процентные падения были зафиксированы в каждом из 27 рынков ЕС, включая четыре основных — Испанию (-36,5%), Италию (-26,1%), Францию (-25,7%) и Германию (-25,1%).

Фото: Setra

Об этом говорят статистические данные Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA).

Ранее мы писали

В России начались продажи пассажирских Peugeot Expert и Citroen Jumpy в версии Tour Comfort

Российское представительство концерна PSA Group объявило о начале продаж фургонов Peugeot Expert и Citroen …

Читать далее

В июле регистрация «коммерсантов» в ЕС показала минимальные потери (-0,9%), по сравнению с предыдущими месяцами. При этом рост зарегистрирован на 3 из 4 крупнейших рынков региона: Италия (+ 16,2%), Испания (+ 2,9%) и Франция (+ 1,6%). Тем не менее, снижение вновь увеличилось в августе, когда спрос снизился на 18% — до 126 710 ед.

При этом рынок легких коммерческих автомобилей ЕС в августе сократился на 18,6% и составил 107 881 ед. Франция, как крупнейший рынок фургонов, в минувшем месяце просел на 2,1% после 2-процентного роста в июле. Испания (-24,4%) и Германия (-22,2%) зафиксировали двузначное падение в августе, в то время как Италия была единственным крупным ростом рынка в течение двух месяцев подряд (+ 15,1% в июле и + 4,1% в августе).

В то время как июль представлял собой первый месяц роста в этом году, регистрации большегрузных машин (16 тонн и более) в августе вернулись к снижению (-11,7%). Глядя на основные рынки ЕС, видим самое сильное падение в ФРГ (-29,0%), за ней следует Франция (-6,7%). Напротив, в прошлом месяце рост был зафиксирован как в Италии (+ 19,4%), так и в Испании (+ 2,2%).

С января по август 2020 года по всему Евросоюзу было зарегистрировано 121 655 новых большегрузов, что на 37,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на коммерческие транспортные средства массой 16 тонн и выше снизился на 36,7% в Германии, за ней следуют Франция (-35,3%), Испания (-30,8%) и Италия (-23,8%).

Ранее мы писали

Volkswagen не будет повышать цены на коммерческие автомобили до конца марта

Пресс-служба «Volkswagen Коммерческие автомобили» сообщила о «заморозке» цен на все модели до 31 марта 2020 …

Читать далее

Картина в сегменте машин массой более 3,5 тонны следующая: в августе 2020 года сектор показал «минус»  (-11,9%) вслед за положительными показателями в июле (+ 3,1%). Германия — ведущий рынок для этих автомобилей зафиксировала самое резкое снижение (-26%) из четырех крупнейших рынков, а Италия, наоборот, сильный рост (+ 20,6%).

За 8 месяцев года Евросоюз насчитал в общей сложности 152 844 новых зарегистрированных грузовика, или на 35,8% меньше, чем в 2019-м. Крупные рынки ЕС столкнулись со значительными потерями: Германия (-33,9%), Франция (-33,7%), Испания (-29,7%) и Италия (-23,5%).

Приведены данные и по автобусам. В прошлом месяце спрос на них в странах ЕС сократился на 26,7%, что значительно контрастирует с положительными результатами июля (+ 18,1%). Более чем вдвое снизились августовские регистрации в Италии (-63,4%), далее следуют Испания (-34,0%), Франция (-23,9%) и Германия (-5,3%).

За 8 месяцев регистрация автобусов сократилась на 29%, насчитав в общей сложности 17 890 ед. Испания (-46,6%) и Италия (-29,1%) продолжают фиксировать сильные потери, в то время как спад замедляется во Франции (-17,1%) и Германии (-12,0%).

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru