Юрий Лоза съездил на машине в Крым и убедился в хитроносости нашего народа

«Дорога в Крым начинается с покупки «приблуды» от «Автодора», которая крепится на стекле и позволяет проезжать турникеты платных участков без задержек». Вот так, что называется, не в бровь, а в глаз, начинает свое повествование певец и исполнитель.

Фото: vladtime.ru

Под понятием «приблуды» надо понимать приборчик под названием «транспондер», которым пользуется все большее количество российских пользователей платных дорог.

Ранее мы писали

Дороги на юг страны переполнены транспортом. Как на это реагирует ГИБДД?

Автомобильный поток на южные курорты России, прежде всего, в Крым, Краснодарский край и в Ставрополье, бьет …

Читать далее

«Вот только купить её («приблуду»-транспондер – прим. редакции) можно не в самом начале пути, а только после первого отрезка, заплатив за этот отрезок 370 рубликов, — продолжает Юрий Эдуардович. — Вроде бы мелочь, но, учитывая машинопоток, в очередной раз убеждаешься, что главная особенность нашего народа – хитроносость.

Сама дорога местами дивно хороша, местами просто отвратительна. Её с помпой сдали и обозвали трассой, но забыли построить несколько мостов и развязок, которые теперь сдают задним числом, суживая дорогу ремонтными работами до одной полосы в каждую сторону.

Как я уже говорил, самое слабое звено опускает всю цепочку до своего уровня. Да, кстати, знаменитая М-4 ведёт в Сочи (на самом деле до Новороссийска, всего более 1500 км – прим. редакции), а потому, сворачивая с неё, приходится до самого Крымского чудо-моста пробираться партизанскими тропами Кубани. Тут уж как повезёт с тракторами и железнодорожными переездами.

Навигатор всё время предлагал «более быстрый маршрут», в результате даже прокатил нас два десятка километров по грунтовке, после чего подвеска чуть не приказала долго жить. Но нам ещё повезло, что мы шли по навигатору, который находил хоть какие-то варианты объезда, а наша родственница поехала автобусом и простояла в пробке 6 часов, потому что он отклониться от маршрута не может. Так что на дорогу из Москвы в Крым надо отводить пару дней, посредине пути несколько часов отдыхать и никуда не торопиться, потому что, как я уже сказал, всё равно придётся где-то постоять».

Ранее мы писали

Крымский мост поставил новый рекорд пропускной способности

Крымский мост продолжает испытывать большие транспортные нагрузки. Буквально вчера Керченский пролив по данной …

Читать далее

На этом пост Лозы заканчивается, хотя, по всем законам жанра, читателю хотелось бы увидеть какое-то увлекательное продолжение или, на худой случай, интригующую развязку. Но ни того, ни другого нет. А есть разные комментарии подписчиков его канала.

Антон Дунаев: «Согласен. Только что оттуда».

Максим Сироткин: «Точно все описываете».

Мария Беликова: «Приблуду» от «Автодора» покупать не обязательно. Если вы не планируете регулярно раз в пару месяцев кататься туда. Да и купить ее можно заранее, дома».

Алексей Бокарёв: «Вот поэтому люди и рассчитывают выезд с учётом того, в какое время предполагают попасть на проблемный участок. Сейчас до Сочи легко доезжают одним броском, если правильно распределить маршрут ночью. Если ехать только днём, то всегда можно «поймать» ремонт. Ну а для просёлка нужен, конечно, «Паджеро 4».

Аркадий Иваницких: «Думаю, самолётом будет выгоднее, если учесть все минусы»…

Игорь Алексеев: «Именно так и сделали. С остановкой в Ростове-на-Дону. Привет из Тарханкута»!

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий