Тест драйв Hyundai Elantra уравнение с известными

Через неполных три года после премьеры Hyundai Elantra VI поколения корейцы обновили модель, сделав упор преимущественно на косметике. Технические изменения мизерны, но в том, видимо, был резон, устраивающий автопроизводителя.

Hyundai Elantra

От 1.6 л, 128 л.с

Новый от 984 000 до 1 395 000 Р

«Косметика» и «космос» от одного слова – «украшать», но значения у слов разные. Elantra звезд с неба не хватает. Живет себе в гольф-сегменте и тем самым прикрывает для марки эту важную рыночную нишу. По объему продаж, конечно же, не Solaris, но без малого 15 000 единиц с 2016 года все же реализовано. Это, как вы понимаете, в России. Мировые продажи куда внушительнее. Вообще же, с момента появления Elantra в 1991-м и до дня сегодняшнего реализовано более 12 млн экземпляров. Почти бестселлер.

Про «Соларис» я не случайно. Та версия «Элантры», что продавалась в дилерских салонах до сегодняшнего дня, в фас чуть ли не точь-в-точь походила на меньшего брата (или он на старшую сестру). Не порядок, решили в Корее, и вот перед нами новый взгляд на седан С-класса. Спорное решение? Возможно, ибо есть самые полярные мнения. Мне, грешным делом, «лицо» автомобиля также не показалось эталоном эстетики. Но, вы знаете, проведя с машиной два полноценных дня, я довольно быстро привык к его фасадной части и могу сказать определенно: что-то в новом дизайне есть.

Перед и «тыл»: что интереснее?

Прежде всего, это свежая оптика со стрелообразными габаритными огнями, знакомыми по Tuscon. С верхнего уровня комплектации они поставляются в светодиодном варианте. Два фонаря отвечают за ближний свет, два – за дальний. Видим новую решетку радиатора и агрессивный бампер, в котором дизайнеры воплотили свою геометрическую фантазию, изломав его до буквы Z. Плюс слегка видоизменившаяся крышка капота – на ней теперь больше граней. В целом, повторюсь, неплохо.

А вот «корме» можно смело ставить пятерку. Здесь уже просматриваются мотивы более крупной и дорогой «Сонаты». Основной акцент – сочные по форме и содержанию фонари, в которых, как и спереди, доступна LED-технология. Она также идет с хорошей комплектации и в темное время суток светит подобно разряду молнии. Номер переместился на бампер, а кнопка открывания багажника спряталась в логотип бренда.

Погрузочная высота багажника невысокая. Еще бы увеличить ширину проема по высоте, но все мы понимаем, что это издержки большинства машин в кузове «седан». Зато сам отсек просторный, с ремнями крепления по бокам и нишей под поликом, в которой размещено полноценное запасное колесо. В гамме колесных дисков появился оригинальный дизайн-вариант, и вы его можете видеть в нашей галерее.

Android Auto и Apple CarPlay — чуть ли не с «базы»

Как и прежде, радует широкий проем водительской двери. Ты легко проникаешь на кресло «рулевого», подгоняешь его под себя имеющимся минимумом регулировок и понимаешь, что все тебе здесь знакомо, все вроде как на месте, пусть и нет вокруг какого-то изыска дорогих материалов отделки.

Основная структура интерьера, в которую вписаны органы управления, не претерпела особых изменений. Если по мелочам, то модернизированы блоки климатической системы и «музыки», вентиляционные дефлекторы с козырьком «приборки», а также появились новое по дизайну ступицы рулевое колесо и место для беспроводного зарядного устройства (стандарт Qi). Оно, правда, порадует покупателей исключительно топовой комплектации Elegance.

Ну и, конечно же, основа основ для современного водителя – мультимедийная система. Она по-прежнему в том же «обрамлении», на том же месте и того же 7-дюймогового размера. Только теперь, в ногу со временем, технология поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, причем, уже со второй комплектации Base.

Силовая линейка – та же, что и прежде

Есть такое выражение: «или вкyсно с первого глотка, или нeт. Инстинкты не обманешь». Это, например, когда усаживаешься в автомобиль, делаешь первые метры дистанции и понимаешь: ты знаком с машиной как с традиционным утренним кофе. Тебе нет нужды привыкать к ходу педали тормоза, подстраиваться под не всегда чуткий газ и т.п. Просто сел и покатил.

С «Элантрой» именно так. Я не ездил на модели несколько лет, а тут, словно встретились старые знакомые, просто не видевшиеся какой-то промежуток времени. В таких случаях будто бы срабатывает историческая память. Признаюсь, это доставляет вожделенный комфорт, притом, что какими бы то ни было супердрайверскими характеристиками Elantra никогда не отличалась.

Два мотора на выбор (128 и 149 сил мощности, 1,6 и 2 литра рабочего объема, 6МКПП и 6АКПП) – полная силовая копия того, чем модель обладала еще три года назад. Сохранение моторного потенциала – это в широкой рестайлинговой практике почти всех автопроизводителей, и в том, как вы понимаете, есть свой резон.

Дорестайлинговых Hyunda Elantra в продаже нет с Нового года. Обновленные машины прибудут в дилерские салоны лишь к 11 марта. Но уже сегодня можно оформить заказ и стать одним из первых владельцев Elantra New в вашем городе. За предзаказ продавцы берут 10 000 руб. При покупке по системе Trade-In полагается скидка, размер которой (в зависимости от сдаваемого автомобиля) может доходить до 100 000 руб. Официального ценника на обновленную «Элантру» пока нет, но дилеры называют вилку от 950 000 до 1 350 000 руб. Нет и расценок на плановое ТО. Действующие тарифы таковы: ТО1 – 10 200 руб. (мотор 1,6 литра) и 12 350 руб. (2 литра); ТО2 – 12 600 и 13 300 руб.; ТО4 – 18 700 и 18 200 руб.
1,6-литровый агрегат Gamma обладает аккуратным «аппетитом» (чуть более 6 л/100 км по трассе), но не лучшей тягой (154 Нм). Поэтому совершать обгоны на 128-сильной «Элантре» следует, только убедившись, что встречная полоса свободна на очень далекое расстояние. А вот 2-литровый мотор серии nu заметно интереснее: у него и момента больше (194 Нм), и «кобылок», посему разгоняется и тянет за собой кузов с большой охотцей и даже с некоторым драйвом. Да, «кушает» чуть больше (около 7,5-8 л/100 км), но уровень наслаждения динамикой иной.

Чтобы привлечь к 2-литровму двигателю больший потребительский интерес, корейцы снизили его стоимость до 30 000 рублей. А попутно «уронили» до 35 000 рублей ценник на 6-ступенчатый «автомат». Отдельный подарок любителям «механики» — взять 150-сильную «Элантру» на «ручке» можно в третьей по ранжиру комплектации Active.

Подвеска — что надо

Впечатлила ходовая «Элантры». Я даже не столько про ее поведение в поворотах (снизь вовремя скорость, и проблем будет меньше), сколько про то, как она глотает неровности плохого покрытия. Кто, быть может, имел «счастье» проезжать по А-121 «Сортавала» в районе Приозерска, меня хорошо поймет. Здесь на протяжении нескольких километров расширяют федеральную трассу, а потому асфальта нет как такового – повсеместные колдобины и грязь.

Передний «МакФерсон» и задняя балка пружинисто-мягко сглаживают волнистую «стиральную доску» таким образом, что нам с коллегой по экипажу ни разу не пришлось вправлять позвонки или роптать на дискомфорт. Разве что вне «паркета» шумновато от бесконечных ударов под днищу. Представитель столичного офиса Hyundai Motor заявил на презентации, дескать, знакомы с этой проблемой, а потому специально переработали конструкцию задних сайлент-блоков.

Ранее мы писали

Тест-драйв нового Hyundai Solaris: второй пошел!

Не первый год российский авторынок живет в состоянии, когда комфортнее других в нем живется представителям …

Читать далее
Трудно оценить эффективность проведенных работ, но факт есть факт, и практически все  участники тест-драйва в этом оказались единодушны. В целом, по «шумке» следует отметить, что защита от посторонних звуков осталась на уровне 2016 года. На мокром асфальте, к тому же, «гудят» шипы, аркам не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Впрочем, здесь и соплатформенный Kia Cerato не блещет, так что не станем придираться.

Чем богаты комплектации?

Главное, чтобы не «гудели» потребительские карманы. Цен на обновленную  «Элантру» пока нет, ждем со дня на день. Но автопроизводитель обещает, что сильного повышения не будет. А пока ознакомимся с «начинкой» комплектаций.      

Версий четыре: Start, Base, Active и Elegance. На «старте» предлагаются аудиосистема, кондей, подогрев передних сидений, круиз, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, управление магнитолой на руле, bluetooth, пульт управления ЦЗ в ключе. Base: авторежим опускания стекла водителя, аудиосистема с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, подогрев руля, датчик света, повторители сигналов поворота в зеркалах.

Active: передние боковые аэрбеги, шторки безопасности, 2-зонный климат с антизапотеванием, датчик дождя, воздуховоды для задних пассажиров, отделка подлокотника искусственной кожей, датчики парковки сзади, выбор режима движения для версий с 2-литровым двигателем (Drive mode select). Elegance: светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, беспроводное зарядное устройство, передние LED дневные ходовые огни Arrow DRL.

Для версии Elegance доступны опциональные пакеты. Style: комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, Smart key и кнопка запуска двигателя, панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма, скрытая в логотипе кнопка открытия багажника. Пакет High-Tech: мониторинг слепых зон, предупреждение о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом, электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, включая память сиденья и зеркал.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий