Свершилось! Новая Toyota Supra вышла из тени

Как же долго Toyota терзала нас ожиданием столь знаковой новинки! Информация вбрасывалась в Сеть крохотными порциями. Организовывались специальные мероприятия, на которых журналистам и блогерам запрещалось говорить всю правду (да и им самим все факты не раскрывали) об автомобиле, хотя им удавалось посмотреть машину в живую и даже поездить на ней. Но теперь все маски сброшены! И мы можем в полной мере оценить пятую генерацию легендарного японского спорткара.

Многие узнали слово Supra после просмотра первого фильма «Форсаж», одной из главных героинь которого стала огненно-рыжая «красотка» с открытой крышей и яркой графикой на бортах. На крупнокалиберных дисках «японка» действительно впечатляла внешним видом. Что же, новое поколение сумеет удивить фанатов ничуть не меньше. Дизайнеры продолжили развивать тему предшественницы, внеся в палитру современные краски. Крышка капота, к примеру, имеет хорошо различимый «клюв», наподобие тех, что украшают «формульные» болиды. Боковины и задняя часть кузова словно побывали в руках великих скульпторов эпохи Возрождения: настолько чувственных форм мы не видели давно. Разве что дорогущие шедевры от Ferrari могли порадовать подобными решениями. И, что самое главное, вы с первого взгляда узнаете в этой красотке именно «Супру». Даже несмотря на то, что под столь изысканным кузовом покоится творение щепетильных бюргеров…

Да, «начинка» у новой Toyota Supra почти точь-в-точь повторяет свежий BMW Z4. Та же платформа из алюминия и стали, те же силовые агрегаты. Однако, инженеры основательно поработали с настройками подвески, так что «японка» должна заметно отличаться поведением от немецкого родственника. Учитывая крайне интересное строение «тележки» (короткую колесную базу и широкую колею), стоит ждать от новой «Супры» действительно зажигательного нрава. Прошлое поколение, кстати, наоборот имело солидные габариты и растянутую базу. Что касается конструктива, для Supra припасли модные нынче адаптивные амортизаторы и мощные тормоза от Brembo.

Под капотом американской версии новинки (именно со Штатов японцы намерены начать продажи) будет установлен единственно возможный рядный 6-цилиндровый мотор на 3 литра (привет, JZ!), который на пике обеспечит купе 340 сил и 500 Нм момента. В паре с ним будет трудиться 8-ступенчатый «автомат», заточенный под активную езду, а промеж ведущих задних колес примостится активный дифференциал. На бумаге новинка сможет «стрелять» с места до 100 км/час всего за 3,4 секунды. Что интересно, для местного рынка (ох уж эти JDM-щики) будут доступны и менее мощные (и более легкие) версии на 197 сил (320 Нм) и 258 сил (400 Нм). Конечно, с такими моторами в динамике машина проиграет, но в плане удовольствия от езды, возможно, станет еще более изысканной…

Конечно, как и полагается современному автомобилю, для Supra будет доступен 2-зонный «климат», классная акустика от JBL и многие другие опции. Цена в Штатах уже известна — 50 000 долларов. Главное же то, что впервые в истории, Toyota Supra будет продаваться в России!!! Ждем с нетерпением…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий

Свершилось! Новая Toyota Supra вышла из тени

Как же долго Toyota терзала нас ожиданием столь знаковой новинки! Информация вбрасывалась в Сеть крохотными порциями. Организовывались специальные мероприятия, на которых журналистам и блогерам запрещалось говорить всю правду (да и им самим все факты не раскрывали) об автомобиле, хотя им удавалось посмотреть машину в живую и даже поездить на ней. Но теперь все маски сброшены! И мы можем в полной мере оценить пятую генерацию легендарного японского спорткара.

Многие узнали слово Supra после просмотра первого фильма «Форсаж», одной из главных героинь которого стала огненно-рыжая «красотка» с открытой крышей и яркой графикой на бортах. На крупнокалиберных дисках «японка» действительно впечатляла внешним видом. Что же, новое поколение сумеет удивить фанатов ничуть не меньше. Дизайнеры продолжили развивать тему предшественницы, внеся в палитру современные краски. Крышка капота, к примеру, имеет хорошо различимый «клюв», наподобие тех, что украшают «формульные» болиды. Боковины и задняя часть кузова словно побывали в руках великих скульпторов эпохи Возрождения: настолько чувственных форм мы не видели давно. Разве что дорогущие шедевры от Ferrari могли порадовать подобными решениями. И, что самое главное, вы с первого взгляда узнаете в этой красотке именно «Супру». Даже несмотря на то, что под столь изысканным кузовом покоится творение щепетильных бюргеров…

Да, «начинка» у новой Toyota Supra почти точь-в-точь повторяет свежий BMW Z4. Та же платформа из алюминия и стали, те же силовые агрегаты. Однако, инженеры основательно поработали с настройками подвески, так что «японка» должна заметно отличаться поведением от немецкого родственника. Учитывая крайне интересное строение «тележки» (короткую колесную базу и широкую колею), стоит ждать от новой «Супры» действительно зажигательного нрава. Прошлое поколение, кстати, наоборот имело солидные габариты и растянутую базу. Что касается конструктива, для Supra припасли модные нынче адаптивные амортизаторы и мощные тормоза от Brembo.

Под капотом американской версии новинки (именно со Штатов японцы намерены начать продажи) будет установлен единственно возможный рядный 6-цилиндровый мотор на 3 литра (привет, JZ!), который на пике обеспечит купе 340 сил и 500 Нм момента. В паре с ним будет трудиться 8-ступенчатый «автомат», заточенный под активную езду, а промеж ведущих задних колес примостится активный дифференциал. На бумаге новинка сможет «стрелять» с места до 100 км/час всего за 3,4 секунды. Что интересно, для местного рынка (ох уж эти JDM-щики) будут доступны и менее мощные (и более легкие) версии на 197 сил (320 Нм) и 258 сил (400 Нм). Конечно, с такими моторами в динамике машина проиграет, но в плане удовольствия от езды, возможно, станет еще более изысканной…

Конечно, как и полагается современному автомобилю, для Supra будет доступен 2-зонный «климат», классная акустика от JBL и многие другие опции. Цена в Штатах уже известна — 50 000 долларов. Главное же то, что впервые в истории, Toyota Supra будет продаваться в России!!! Ждем с нетерпением…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий