Subaru Legacy сменила поколение

Компания Subaru представила седан Legacy седьмого поколения. Премьера прошла в рамках автосалона в Чикаго. Новинка получила новое шасси, турбомотор и комплекс электронных помощников.

Ранее мы писали

Начались российские продажи Subaru Legacy

Российский офис Subaru объявил о начале официальных продаж седана Legacy. Новинку предложат в двух уровнях …

Читать далее
Subaru Legacy со сменой поколения переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже лежит в основе нового Forester, а также XV и Impreza. Автопроизводитель обещает, что большее содержание в конструкции кузова сверхпрочной стали сделает машину крепче, а вибрации – меньше. Габариты седана остались прежними. Увеличилась лишь общая длина – до 4 840 мм (+40 мм), при той же колесной базе равной 2 750 мм. Объем багажника вырос на 3 литра – до 428 литров. Ширина (1 840 мм) и высота (1 500 мм) не изменились.  Внешне отличить автомобиль седьмого поколения от предшественника тяжело. Дизайн, как и в случае в новым Forester, претерпел плавную эволюцию. Решетка радиатора чуть больше скошена книзу, очертания оптики стали острее. Угол наклона передних и задних стоек кузова немного увеличился, общий силуэт стал более обтекаемым, отчего улучшилась аэродинамика. В салоне изменений гораздо больше. Прежде всего, в глаза бросается огромный вертикально ориентированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов в «базе» и 11,6 дюйма в топовой версии. С помощью тачскрина можно управлять большинством функций: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками автомобиля. Еще одна интересная деталь – аналоговая панель приборов. Виртуальная не предусмотрена даже в качестве опции.

Ранее мы писали

Эксперты IIHS составили список 15-ти самых безопасных авто 2018 года

Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety) составил список из 15 …

Читать далее

После пятилетнего перерыва в моторную гамму Subaru Legacy вернулся турбомотор. Седан оснащается 2,4-литровой оппозитной «турбочетверкой» FA24 мощностью 264 л.с. (376 Нм). Вторым агрегатом стал серьезно переработанный 2,5-литровый «атмосферник», отдача которого выросла до 185 л.с., а максимальный крутящий момент – до 239 Нм. Оба двигателя работают в паре с модернизированным вариатором Lineartronic и системой полного привода. На разгон с места до 60 миль/час (96 км/ч) Legacy с турбомотором тратит 6,1 секунды.
В список базового оснащения входит комплекс систем активной безопасности EyeSight с двумя камерами, дополненный системой удержания в полосе движения. Также Subaru Legacy получил новую систему контроля усталости водителя. При помощи расположенной в салоне камеры электроника следит за мимикой водителя и подает звуковой сигнал, если его внимание снижается. Продажи Subaru Legacy седьмого поколения в США начнутся осенью. В России сейчас седан предыдущей генерации доступен в единственной версии с 2,5-литровым мотором (175 л.с., 235 Нм), вариатором и полным приводом. Цены начинаются от 2 219 000 рублей.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий