Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Все мы привыкли к тому, что если речь заходит о больших представительских автомобилях, то в разговоре непременно упоминают кого-то из большой немецкой тройки: S-Class от Mercedes-Benz, Audi A8 или «семерку» BMW. В крайнем случае могут вспомнить о большом Lexus LS или красавце Jaguar XJ. Однако, у всех этих особняков на колесах есть один скромный, но не менее комфортабельный противник — корейский седан Kia Quoris. Когда «Куорис» только вышел на рынок, особого интереса у элиты он не вызвал. Сильные мира сего как переплачивали за премиальные бренды, так и переплачивают до сих пор. Сможет ли обновленный флагман корейской компании перетянуть одеяло на свою сторону?

Конечно, дать однозначный ответ на поставленный вопрос сможет лишь время. Но все же, если размышлять по существу, то «кореец» действительно способен подпортить нервы лидерам сегмента. Во-первых, по части надежности корейские автомобили давно затыкают за пояс именитых европейцев. Во-вторых, у людей изменилось отношение к брендам из Южной Кореи. Раньше они ассоциировались с чем-то простым, непритязательным и скучным. Теперь же Kia и Hyundai производят по-настоящему интересные и даже стильные автомобили. Причем стоимость эксплуатации их по-прежнему остается на уровне существенно более низком, нежели расходы на «европейцев». В-третьих, Kia Quoris со сменой поколений превратился в гораздо более серьезного противника, чем его предшественник.

Экстерьер у флагмана получился достаточно интересным. Дизайнеры впервые использовали головную оптику с раздвоенным рисунком. Вероятно, стоит ожидать подобных решений и на прочих новинках бренда. Помимо узнаваемого взгляда, седан обзавелся новым бампером с широкой «пастью» воздуховода и изящной хромированной планкой. Задняя оптика также полностью новая, вертикально ориентированная. В рисунке, опять же, обыграна тема двух сегментов, правда тут они куда более выраженные. Сам кузов сохранил плавные обводы и общий силуэт с длинным капотом, широкой зоной остекления и короткой крышкой багажника. В салоне перемен не меньше. Передняя панель, дверные карты, рулевое колесо — все полностью новое. Руль теперь четырехспицевый, а панель приборов — цифровая, с экраном в 9,6 дюйма. На центральной консоли красуется еще один дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Плюс, данные проецируются на лобовое стекло. Причем видно их будет отчетливо, ведь проекционный дисплей по-настоящему велик — аж 9,7 дюйма! Список опций вполне соответствует классу автомобиля: премиальная акустика Harman Kardon/Lexicon на 900 Вт, адаптивная подвеска, умный круиз-контроль, реагирующее на жесты освещение в салоне и многое другое.

В качестве движущей силы можно будет выбрать один из ранее знакомых моторов с шестью и восемью цилиндрами, а также новенький 3,3-литровый V6 от Kia Stinger, выдающий 370 сил. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат», а привод может быть как задним, так и полным.

Объективно, новый Kia Quoris — крайне заманчивый вариант представительского сектора. Тем более, что даже в топовом исполнении седан обойдется дешевле, чем тот же S-Class в базе. А это реальный повод задуматься… Кстати, производство новинки будет налажено на калининградском заводе «Автотор».

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий